утро понедельника. 8:07
Девушка проснулась от будильника, выключив его, она отправилась на кухню, как странно, но бабушки дома не было, была лишь записка на столе.| Внучка, я ушла к соседке, ей
нужна моя помощь, пирожки
в сковородке. |Прочитав записку, она положила пирожки на стол, и пошла умываться. Позавтракав, девушка пошла одеваться. Надела черные капронки, белую юбку чуть выше колена, черную водолазку, а сверху черную алипийку Адидас с полосками.
Подкрасив ресницы, и надев кроссовки, девушка вышла из дома.
На улице было по необычному красиво, солнце всходило из-за домов, алый цвет словно плыл от солнца по небу. Девушка шла и восхищалась красотой природы.
Зайдя на почту, девушку встретила милая женщина на вид лет 30, она представилась как Мария Васильевна.
М- как зовут тебя?
- Ева
стеснительно сказала девушка.
М- мы с тобой будем работать в одну смену, я так понимаю ты сортировщиком будешь?
- да, мне бабушка говорила.
М- хорошо, в той комнате все лежит можешь приниматься за работу.
Женщина указала на комнату за прилавком. Девушка обошла прилавок
- *ну не так уж и много посылок*
пронеслось у девушке в голове.
Ева расставила все по полочкам, и ждала пока ее позовет Мария, чтобы та принесла посылку.
Людей приходило мало, девушки сидели в комнате с посылками и разговаривали.
14:37
Послышалось как открылась входная дверь в здание, женщина встала и пошла за прилавок чтобы отдать или забрать посылку.
Девушка сидела и ждала.
М- Ева, принеси посылку, номер 26.
Девушка молча стала искать посылку. Коробка оказалась очень большой, девушка вздохнула, еле подняв коробку, крехтя и вздыхая, донесла ее до прилавка.
Выйдя из-за коробки чтобы посмотреть кому пришла такая огромная посылка, девушка увидела тех самых парней которые пытались помочь. По середине стоял мужчина с усами которому я не сказала свое имя..
М- постой на кассе пожалуйста, я щас приду.
- *ну почему именно щас тебе приспичило куда-то уйти!?*
подумала девушка.
Женщина вышла из-за прилавка и направилась к выходу.
Девушка смотрела ей в след, надеясь что она передумает и вернётся обратно.
В- так значит вас Ева зовут?
с ухмылкой произнес мужчина.
Девушка же просто смотрела в его черные как звёздное небо глаза.
В- я уже представлялся, но может вы не услышали, меня Вова зовут.
Протянув руку сказал он, так же смотрев в глаза девушке.
- мое имя вы только что узнали, протянула руку девушка в ответ.
Он повернул руку тыльной стороной, и поцеловал.
Девушка удивилась такой вежливости, ведь до этого с ней ни кто так не обращался, лишь отец,
строгий мужчина, который со всеми суров и непреклонен, к дочери обращался как к принцессе.
Мысли девушки прервал голос мужчины
В- я конечно понимаю, что такие вопросы не прилично спрашивать у девушки, но все же, сколько вам лет?
- можете не обращаться ко мне на вы? а то чувствую себя намного старше своих лет.
Выходя из-за прилавка говорила девушка.
Он оказался на 2 головы выше девушки, когда их разделял прилавок, казалось что разница в росте совсем не большая.
Девушке пришлось приподнять голову чтобы смотреть мужчине в лицо.
В- как скажешь.
- мне 17.
У девушки досихпор был какой-то страх, или даже злость на этого мужчину, из-за того что он заставил волноваться её за бабушку. Поэтому взгляд ее был безразличен и холоден.
В- так ты ребенок ещё
посмеявшись сказал он, и хотел потрепать девушку по голове, но девушка оттолкнула его руку
- руки не распускай, сам то далеко ушел?
разозлилась девушка и зло посмотрела на мужчину.
В здание зашла Мария, мужчины повернулись к ней, а девушка быстрым шагом зашла в комнату с посылками.
М- а что ж вы стоите? посылку не забираете.
В- да мы вот разго..
мужчина повернулся в сторону где должна была стоять девушка, но ее и след простыл.
В- разговаривали.
закончил предложение мужчина.
В- а можно поинтересоваться, в какие дни у вас смена?
М- в понедельник и четверг, а что?
В- просто интересно, по каким дням работает такая прекрасная девушка.
В- ладно, мы пойдем наверно.
Двое мужчин взяли коробку, и пошли за Вовой.
Девушка вышла из комнаты и тихо сказала
- он ушел?
Женщина смеясь смотрела на девушку.
М- да, они ушли. Почему ты так избегаешь его?
все так же смеясь говорила женщина.
- я его не избегаю, просто не хочу его видеть.
М- ладно, сегодня уже ни кто не придет наверно, поэтому можешь идти домой, я все сама закрою.
- хорошо, до встречи!
Девушка вышла из здания и вздохнув чистый воздух, не торопясь пошла домой.
Зайдя в квартиру ее встретила бабушка.
Б- ну что, как день прошел?
- да все хорошо, со мной такая добрая женщина работает.
Б- ну хорошо, иди кушай, я пирог сделала.
Девушка прошла на кухню, помыла руки и села за стол.
- такой вкусный, можешь по чаще его готовить? этот пирог у меня ассоциируется с мамой, она всегда его готовила.
Б- конечно, мне и самой он нравится.
- я спать пойду, спокойной ночи, бабуль.
Б- я сама посуду помою, иди.
Девушка пошла в ванну, переоделась и легла на кровать.
Она не понимала что происходит, почему он так смотрел на нее? так по родному.
Ещё никогда она не чувствовала такого, у девушки были парни которые ей нравились, но не было таких ощущений, как будто она готова доверить ему все, все что у нее есть. С такими мыслями девушка уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он ей не соврал..|Адидас|
Teen Fictionпрости меня, моя любовь. я никогда, слышишь!? никогда! не полюблю никого на столько сильно как тебя!