Но видимо удача была не на стороне Евы, знакомая подошла к девушке.
?- Ева, ты что-ли? боже я так давно тебя не видела.
- привет, Аня.
С недоверием девушка поприветствовала давнюю подругу.
Ева повернулась к Вове и попросила немного подождать, он и ребята терпеливо ждали пока Аня с Евой договорят.
Аня вспоминала моменты со школы, как они были лучшими подругами и тут решила упомянуть одну очень не приятную тему.
А- а помнишь как мы в 9 классе прям с парты нюхали.
У Евы забилось сердце, она повернулась в сторону Вовы, видимо он услышал..
В- что?
А- а вы не знали? она нюхала, наркоманкой была.
Вова перевел взгляд на Еву.
- Вов, с этого момента год прошел, я уже не занимаюсь таким.
Но Вова уже не слушал девушку, он просто смотрел разочарованным, опустошенным взглядом на асфальт.
Он последний раз посмотрел в глаза девушки, развернулся и ушел, Марат с Айгуль последовали за ним, Ева кричала ему в след, то что она не занимается больше таким и что это было давно.
Она повернулась в сторону Ани.
- зачем ты это сделала? ты буквально разрушила всю мою жизнь, моя жизнь - это был он!
Девушка кричала сквозь слезы и злость.
А- а напомни мне, из-за кого меня выгнали из школы? из-за кого моя жизнь превратилась в ад? а это все ты, если бы ты не засунула мне в карман этот грёбаный пакетик, все было бы по другому, но ты сыкло, которое побоялось принять всю вину на себя, и в итоге виноватой оказалась я.
- я этого не хотела, я испугалась, ты меня на это подсадила!
Все так же кричала девушка.
А- за свои поступки надо отвечать, считай это твоя расплата.
Сказала Аня, развернувшись она ушла.
Ева осталась одна стоять на улице, она стояла и опустив голову вниз рыдала, слезы капали на асфальт, девушка не могла принять тот факт, что ее любимый человек, просто отказался от нее, так легко, она упала на колени, казалось что ее сердце разорваться от обиды, боли и разочарования, она заорала во весь голос, хотелось просто исчезнуть.
Встав она пошла домой, у нее была истерика, из нее словно вырвали кусок сердца, уже начинала болеть голова, но девушка не могла успокоиться, для Евы это была слишком большая плата..
Зайдя домой бабушки не было,
девушка не сняв платье упала на кровать, подняв рукав платья, Ева сняла повязку с руки и со всей силы надавила на порез, из руки снова полилась кровь, она зажмурила глаза от безумной боли, но даже физическая боль не могла перекрыть моральную, было настолько больно и обидно что девушке казалось что ее сердце вот вот остановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он ей не соврал..|Адидас|
Подростковая литературапрости меня, моя любовь. я никогда, слышишь!? никогда! не полюблю никого на столько сильно как тебя!