5

2.2K 69 12
                                    

|Вова|

Мужчина не мог уснуть, казалось что его сердце вот вот  разорвется, ещё никогда он не чувствовал себя таким.. живым.?
До пяти утра он думал, о ней, о своих чувствах к ней, они знакомы пару дней, но за такой короткий срок Вова приобрел новый, вселяющий в душу радость, смысл жизни.
Закрыв лицо руками, мужчина тихо произнес
-как же сложно что ты рядом, сердце режет, это правда? как выкинуть тебя из головы!?
последние слова он чуть ли не прокричал. 
Смирившись что он уже не уснет, мужчина пошел на кухню.

|Ева|
10:47
Ева проснулась от недостатка воздуха, котенок лежал возле лица девушки, шерсть не давала свободно дышать ей.
Встав с кровати, девушка погладила котенка, и пошла на кухню.
Бабушка была на работе, а на столе опять лежала записка.

       |сегодня меня не жди, я буду
        на ночной смене, женщина
        заболела, попросили меня
        выйти в этот день, лишние
        деньги нам не помешают.|

Девушка расстроилась, она не увидит бабушку целые сутки, но вспомнив что ее Вова пригласил на дискотеку, на лице появилась дурацкая улыбка.
Ее "я подумаю" конечно обозначало да.
Девушка пошла в ванну, умывшись  поставила чайник на плиту и  достала кашу из холодильника.
Из нижней полки девушка достала кошачий корм, котенок сразу же прибежал почуяв запах еды.
Только вчера он был грязный и голодный, убегал от каждого шороха, сейчас же девушка подарила ему жизнь.
Позавтракав девушка легла на диван и включила телевизор, котенок располагался у девушки на животе, мурча он не мог найти удобную позу, но все же улёгся, посапывая мирно лежал.

17:46

Ева совсем забыла про встречу с Вовой, посмотрев на время она побежала собираться.
Она нашла свое самое красивое, чёрное платье, заплела две длинные  косички, подкрасив глаза тушью, девушка стояла и любовалась на себя в зеркало, она совсем забыла что в низу ее уже ждёт Вова.
Ева накинула на себя чёрное пальто и надела ботинки, закрыв дверь, чуть ли не бежа спустилась по лестнице.
Девушка вышла из подъезда и увидела Вову с сигаретой в руках, увидев девушку, он выкинул бычок
и быстрым шагом направился к ней.
В- прекрасно выглядишь.
С улыбкой на лице сказал мужчина.
- спасибо.
В- пойдем?
Выдвинув локоть, как будто приглашая девушку пойти с ним, сказал Вова.
- ну пойдем.
Девушка обвела двумя руками его руку и они медленно пошли по улице.
Пока девушка что-то увлечённо рассказывала, мужчина внимательно слушал и смотрел в голубые глаза девушки, под светом фонаря ее глаза были ещё прекраснее, блестели и переливались голубым цветом.
Пара зашла в здание, Вова окуратно снял с девушки пальто и сдал в гардероб.
Ева ждала Вову пока он снимет свою куртку. Сдав куртку в гардероб мужчина повернулся к девушке с улыбкой, и так же под руку они зашли в зал где проходила дискотека.
Ева совсем ни кого не знала, поэтому ей стало не комфортно, но увидев знакомые лица ей стало легче. Там было слишком много людей, поэтому девушка все время ходила за Вовой, дабы не потеряться, он подошёл к пацанам и поздоровался.
Т- здорово, Вован
В- здорово, здорово
З- мы думали ты не придёшь
В- ну как видите, я тут. Ева, ты чего  за мной как хвостик ходишь?
Улыбнулся мужчина, оброщавшись к девушке.
- я не знаю почти никого здесь, и тут слишком много людей, потеряюсь.
Застенчиво сказала девушка.
В- не бойся, главное стой в нашем кругу универсама.
Только сейчас девушка заметила что все люди стоят по своим кругам.
В- ну что вы стоите пацаны, пошлите в круг, танцевать.
Ева встала между Вовой и какой-то девочкой.
?- я Айгуль, а тебя как зовут?
миловидная девушка обращалась к Еве.
- Ева, ты в универсаме состоишь?
А- можно сказать да, я с Маратом хожу, а ты как я вижу с Вовой?
с ухмылкой спросила девушка.
- еще не знаю, мы знакомы всего пару дней.
Девушки разговорились и подружились.
Заиграл медляк, девушка посмотрела на подругу, которую уже пригласил Марат.
Ева повернулась в сторону где стоял Вова, он оказался слишком близко, девушка дернулась от неожиданности, мужчина протянул руку девушке, показывая что он приглашает ее на танец, Ева положила свою руку ему в ладонь.
Он притянул девушку к себе, обвивая ее талию своими руками, у нее пробежали мурашки  по всему телу, Ева положила руки ему на плечи.
Они двигались под такт мелодии, Вова зарывался лицом в волосах девушки и вдыхал ее аромат.
Девушка ещё никогда не чувствовала себя на столько хорошо и беззаботно.
Оба чувствовали не обычные ощущения, они как будто одно целое и их нельзя разлучать, им никто больше не нужен, только они и мелодия.
Сердца от чувств так мечаться, кажется что они чувствуют биение сердец друг друга и им это нравиться. Его прокуренный голос, ее теплые губы, им так нравится не замечать взгляды людей.
Мелодия заканчивалась, а они не хотели отпускать друг друга, хотели стоять и не обращать внимание ни на что, но их прервали звуки драки, Вова схватил Еву за запястье и потащил к выходу, какой-то парень увидев что они убегают, побежал за ними, перекрыв дорогу парень ударил Вову, а тот от неожиданности схватился за место удара и сделал шаг назад, подбежали ещё два незнакомых парня и схватили Еву, Вову избивал тот парень, девушка пыталась вырваться из сильной хватки мужчины чтобы помочь Вове. Ей прилетел удар по лицу, девушка заплакала от страха или же от боли, она увидела как к ней бежит Турбо с Зимой, Турбо ударил одного из пацанов и пихнул девушку Зиме.
З- тут стой
крикнул Вахит и уже хотел помочь другу, как девушка закричала.
- там Вова, его там бьют.
сквозь слезы кричала Ева.
Пацаны побежали помогать Вове, а девушка побежала за ними.
Услышав мигалки полицейской машины, все начали разбегаться, у девушки из носа текла кровь, а куба была разбита, вся в слезах она подбежала к Вове, пацаны помогли ему встать и в четвером они побежали к гардеробу, гардеробщицы не было, Вова перепрыгнул прилавок и кинул пацанам их куртки попутно надевая свою, пальто девушки он взял в руки и сам накинул его на девушку.
Они бежали к Вове домой, так как он жил не далеко от ДК.
Девушка бежала и плакала, плакала от страха, что с Вовой могли что-то сделать, она всегда думала о других, но только не о себе, а если с ней что-то случилось бы? адреналин зашкаливал.
Забежав последней в квартиру, девушка захлопнула дверь и медленно скатилась по стене.
Они сидели и пытались отдышаться, Вова смотрел на заплаканную всю в крови девушку.
В- что они с тобой сделали..
Т- да там пацаны какие-то схватили ее, слава богу мы с Зимой вовремя подоспели.
Еле вставая, покачиваясь, девушка обратилась к Вове.
- где аптечка?
В- пацаны, отведите ее в гостиную, и сами там посидите.
У девушки не было сил спорить с ним, и она пошла в гостиную, сев на диван между Турбо и Зимой, девушка взялась за голову и тихо начала плакать.
Вова зашёл в гостиную с аптечкой, девушка подняла голову, встала с дивана, взяла аптечку у мужчины и пошла к столу, достав из аптечки бинты, перекись и ватку, девушка принялась обрабатывать раны Турбо, он шипел от боли но нечего не говорил, Зиме перебинтовала руку и так же обработала раны на лице.
З- спасибо большое, мы пойдем по домам наверно.
В- давайте пацаны, аккуратнее там.
Пацаны попрощались с девушкой и ушли.
Девушка взяла новую ватку намочив ее перекисью, села на пол перед мужчиной, взяла его руку и начала обрабатывать, он внимательно наблюдал за действиями девушки, и не издавал не звука, закончив с руками, девушка посмотрела на лицо мужчины которое было все в царапинах и ссадинах, Ева обрабатывала раны, а Вова смотрел девушке в глаза, не отводя взгляд.
В- у самой то куба разбита, а заботишься о других, дай ватку.
Он взял ватку из рук девушки и начал обрабатывать рану.
Он убрал все испачканные в крови ватки, и положил аптечку на место.
- ладно, я пойду наверно.
В- час ночи, куда ты пойдешь? останься со мной.
Шепотом сказал мужчина последние слова и поднял взгляд на девушку.
- где я спать буду?
В- в моей комнате, я на полу буду спать.
Вова встал с дивана и пошел в комнату, девушка пошла за ним.
Расстелив себе на полу, мужчина сел на кровать.
- а мне в чем спать?
В- сейчас дам.
Вова встал и подошёл к шкафу, немного покапавшись он достал свою футболку и шорты, Вова отдал вещи девушке, хотел выйти, но девушка встала и первая вышла из комнаты, он сел на кровать и терпеливо ждал.
Девушка переоделась в гостиной, и села на диван.
Она подумала, что было бы, если бы пацаны не прибежали, что было бы с Вовой, из-за этих мыслей слезы потекли по щеке, она пошла в комнату, открыв дверь Вова сидел на кровати опустив голову в низ, он не заметил как девушка открыла дверь, она стояла в дверном проёме, шепотом еле слышно произнесла.
- Вов, я так испугалась..
Он поднял голову и посмотрел на девушку с двумя растрёпанными косичками и в большой футболке, которая была ей до колена.
Улыбнувшись в тишине он сказал..
В- иди ко мне, солнце, расплетай косы.
Девушка сделала два шага, но мужчина встав, подошёл к ней и начал расплетать ее косички, она стояла и смотрела ему в глаза, когда он аккуратно, прядь за прядью расплетал косички.
В- все, иди ложись.
показывая на кровать говорил Вова.
Девушка молча легла и тихо сказала
- спокойной ночи
В- спокойной ночи.
Они оба сильно устали за этот день, но танец который подарил ей Вова, она не могла забыть.

да тут есть строчка из песни "I got love" мне показалось это будет прикольно.

он ей не соврал..|Адидас|Место, где живут истории. Откройте их для себя