Обычный день для школьника подростка, начинается как обычно с бесталкого будильника и ранним вставанием чтобы пойти умыться, поесть, собраться, привести себя в порядок, и т. д. По моему ничего нового, верно? Единственно что можно было сделать (по возможности), - это накраситься! И то не всегда. Что обижает больше всего.
- Хейзел, ты готова, милая, - саказала мне мама перед выходом.
- Да мамочка, конечно!
Ах да, забыли познакомится. Привет! Я Хейзел и мне 15-ть лет, это моя история про мой 9-тый класс (а точнее, переход в него). Я живу в квартире с родителями, нуу как и все, в основном. У меня дружная и крепкая семья(родители очень долго в браке). У меня есть старший брат, который за меня горой, и всегда поддержит! Ой.. Ладно приступим к истории..
Я начинала собирать вещи, портфель, проверяла все учебники, чтобы точно понимать, что я ничего не забыла!
-Мам, я пошла.
-Счастливо!
Я уже вышла из дома, и иду по перекрёстку навстречу падующим листьям, наступившей осени. Уже не так светло как раньше, уже не расцветает все так рано, ведь-это осень.
Пока думала, уже не заметила как дошла до школы и зашла в класс. Приготовила предмет по химии, пенал, телефон, наушники, и села повторять тему: "Вода. Растворы." Неожиданно я поняла, что не взяла учебник по геометрии, и ещё вместе с ним тетрадь с домашним заданием! Это было ужасно!
Я так занерничала, что не заметила, как на меня посмотрела моя подруга Шелли. Она выглядела в не себе от моего взгляда, но я не думала об этом. Я думала лишь о том, как отмазаться учителю насчёт того что я не взяла геометрию.. "Мне конец!" "-думала я.
-Что с тобой, почему ты так нервничаешь? - спросила Шелли.
-Слушай, а ты не могла бы мне дать учебник по геометрии, а то я свой дома оставила.. А геометничка меня порвёт на тысеча таких кусочков, короче, поможешь, верно?.
Шелли растерялась.
-Ну да конечно, я как раз хотела сесть с тобой, за одну парту.
-Спасибо тебе огромное!!!
Вот вам кстати моя подруга и одноклассница, лучшая в мире девушка, из всего этого класса! Она всегда меня выручает из любой пропостьи, из любой дыры, поддерживает, короче, я ей жизнь должна! И мне иногда очень обидно, что у такой как у неё нет парня. Хотя.. Она многих каких парней отшивала, несмотря даже если он ей нравился. Она не считает себя крутой и дерзкой, наоборот, она думает что она очень наивная, но это не так!
-Ты меня слышишь?
-Оу.. Прости, я задумалась.
-Мм, ну тогда ладно. Я говорила а тебе о парне который мне нравился уже довно и..
-Погоди поголи! С разве ты его тогда не послала на все четыре стороны, когда он тебя обозвал "щлюхой" ?
-Нуу, я тогда на нарвала тебе насчёт этого. Просто не хотела говорить, прости.
-Я в шоке с тебя.. Ну хорошо, допустим, и что дальше?
Произошла долгая пауза. Я с нетерпением ждала её ответа, но она как будто специально подберала слова доя того чтобы мне все правильно выразить.
-Так вот, мы с ним встречаемся. Он мне ответил взаимностью.
Я о-ф-и-г-е-л-а!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретимся в феврале 30-го.
RomanceХочу попросить прощения за ОГРОМНЕЙШЕЕ количество ошибок.. МНЕ как автору, очень стыдно, но исправлять мне их лень :_.. В рассказе описывается две девушки, которые в тайне любят себя.. А дальше.. Вы пойте все сами)) Спасибо за просмотр и зав голос...