4

21 4 1
                                    

Уже 15:30, я иду со школы одна, без Шелли.. Конечно, у неё свои романы, уже своя жизнь! И что будет дальше, кто его знает. Шелли  - ангел внитри моего сознания, моего внутреннего человека. А тут откуда не возьмись, взялся какой-то... (любое имя парня)! Ненавижу! Хочется, чтобы все это быстро закончилось и все быстро прошло, но она так его любит.. Стоп, я что ревную лучшую подругу?! Не-не, я не могу её ревновать, ведь она мне просто подруга, и между нами ничего не может быть, ничего!..
Я пришла домой, мамы не было дома, на работе наверно, или куда-то ещё ушла, я точно незнаю. Я посмотрела свои оценки с электронного дневника, и начала делать уроки. Сначала я составила план дольнейших дел по урокам, чтобы не путаться  что, где, когда, почему и т. д. И я приступила к урокам.
Через 3 часа, мне звонит  телефон (а точнее вебрирует), и я понела что мне кто-то написал, может Шелли?
Я биру телефон, мне приходит смс от.. Её парня?! Что?
-Приветик), - написал (любое имя парня)
-Ээм, привет. Чего хотел? Что-то случилось? И вообще, кто тебе дал мой телефон?!
-Не горячись крошка, все хорошо. Телефон мне дала Шелли, так что не переживай)
-Смысле не переживай? Когда, в главное зачем ты мне пишишь?
-Захотел,  что так грубо-то :(
-Я что, не так спросила, ЗАЧЕМ?!
-Надо, и да успокойся психика, я к тебе с уважением, а ты?
-Пошол в жопу, я не обязана с тобой "нормально" общаться, я тебе не твоя Шелли, что-бы выслушивать тебя, нет.
-Господи, ненормальная..
-ДА ПОШОЛ ТЫ!..
*Заблакировать*
Так я ещё и психичка, ублюдок.. Боже, ещё тот нервотреп, бедная Шелли, она с ним долго не проживёт. Хотя.. Это даже хорошо. Хмм.. Надо бы все сказать Шелли, по поводу её парня, который пытался со мной флиртовать в тайне от неё.
Я начала ей звонить, время уже 19:09, уже вечер, но я должна ей об этом сказать, а то потом уже будет поздно..

Мы встретимся в феврале 30-го.Место, где живут истории. Откройте их для себя