6

20 4 5
                                    

Я увидела Шелли, она стояла с тем парнем, который пытался со мной флиртовать, неужели она его простила, страноо..
Шелли заметила меня, она как-то странно на меня посмотрела, как будто я что-то ей сделала не то, что-ли?. Ну я подумала что она усталая, или чем-то недовольна. Я решила к ней подойти.
-Шелли привет, как де..
-Мы с тобой больше не подруги, можешь не тратить на меня свой словарный запас, я все решила.
Что.. Что простите?! Когда это ты решала что-то без меня, это ты мне решила ответить за вчерашнее, но ведь я сказала ей правду, почему?.
-Погоди, почему же?.. Что я сделала не так тебе?. Ответь, прошу тебя!.
-Господи Хейзел, зачем ты мне нарвала насчёт того что мой парень "флиртовал с тобой", хотя это ты "флиртовала" с ним. Мне надоело это, я хочу жить своей жизнью, а не застенами, прегражденными тобой же. Надоело понимаешь? Хейзел пойми уже, мы - немодем быть подругами, мы - враги! - сказал она.
Я не могла поверить, что это произошло сейчас, как она могла.. Я же ей верила, я надеялась, я думала что мы с ней будем жить долгую жизнь, вместе, только я и она.. Все мои надежды, все мои планы, все мои мечты, в пустую.. Боже, на что я надеялась, НА ЧТО?! На то что у меня осталась единственная подруга, которая была со мной, и теперь все!
-Хорошо, я уйду, желаю вам удачи вместе. Шелли..
-Ага, прощай. - сказал парень Шелли.
Я ушла в класс, я села за место, мне жутко больно и обидно, я не могу д-о-с-и-х-п-о-р понять, почему?.. Почему именно я?!.. Боже Господи, помоги мне, помоги мне с тем чтобы я забыла к черту этот день, этот момент, эту секунду, эту минуту.. Прошу.. Я не хочу думать о ней, я не переживу эту боль, я просто не смогу, она была последней надеждой моей жизни..
Боже, это выходит что я наивная, а не она.. Я же даже не успела ей сказать в том, что.. Люблю её, не как подругу, а как Шелли, как прекрасную девушку в мире..
Начался урок, в моем сердце одно разбитое стекло, боль, ненависть.. И одно желание, отомстить! Отомстить тому парню, за Шелли, я найду доказательства, чтобы вернуть её к себе, я найду их, или у меня нет выбора!
Я сидела весь урок и слушала учителя по математике, по новой теме. Я пыталась избавится от этой мысли с Шелли, и отвлечься. Я привыкла к тому что меня бросают друзья, и не только друзья.. У меня как и у Шелли был парень, которого я любила до отвала бошки! Но я никогда не бросала подруг из-за парней, у меня были другие потонцеалы на жизнь.. Он бросил меня в феврале 29-того, это было ужасно, я так платка из-за него, и Шелли, она единственная кто остался со мной, спустя 3 года. Боже Шелли, как же мне тебя не хватает.. Вернись прошу..

Мы встретимся в феврале 30-го.Место, где живут истории. Откройте их для себя