После школы, мы с Шелли пошли немного прогуляться, отдохнуть от школы, и немного побездельничать. Мы гуляли в парке, там не было людей, поэтому там тихо и спокойно, что я и люблю больше всего, особенно с Шелли. Мы гуляли, болтали, обсуждали одноклассников, обсуждали погоду, людей, которых практически и не было. Мы наткнулись на качели и решили покататься, их всего было 4, но мы взяли только одну, причём очень большую.
Мы начали качается, солнце слепил глаза, было неприятное ощущение конечно. Но что поделаешь, уже скоро.. Закончится февраль?! Кошмар..
-Хейзел, ты о чем-то задумалась?.
-Оу, да нет, просто грустно стало немного. А что?
-Да так, пока не забыла, прочти ту записку, которую я дала тебе на физике. Это важно!
Я безостоновки начала искать эту записку в своём портфеле. Она закрылась где-то глубоко, между учебниками. Я и проверяла все учебники, как сквозь землю проводилась.
-Шелли.. Я походу её потеряла.. Прости, я не хотела, правда!
Шелли задумалась. Но потом резко встала и подошла ко мне.
-Это уже неважно Хейзел, неважно..
Она поцеловала меня.. Эти ощущения я нечувствовола никогда! Это тот день, который я запомню на всю свою жизнь! Это лучший день в моей жизни.. Её губы, нежнее сахарная ваты, а вкус у них шеколад.. Боже, это превосходно!
Мы стояли на улице, причём на нас начали смотреть люди, но нам уже было все равно. Мы наслаждались прикосновения и друг друга. Мне плевать если пойдут сплетни, они просто завидуют мне и Шелли, что мы теперь.. Вместе? Да, мы теперь вместе!
Шелли остановилась и отошла от меня, она покраснела, она щастеснялась, засмущалась. Она была такой милой!
-Прости.
-Ничего, неизвеняйся.
-Точно, просто ты мне так и не ответила, мы встречаемся или нет? - спросила она меня. - И ведь кстати, это и было записано на лист..
-Да! - ответила я.
Она как будто поплыл в улыбке. Она обняла меня, я её в ответ. Она была выше меня, поэтому мне надо было вставать на ципочки. Она заметила что я встаю на ципочки и рассмеялась.
-Маленькая моя.
-Твоя, конечно твоя.
Мы гуляли дальше, потом даже неожиданно мы дошли до моего дома. Мы попрощались, и я пошла домой.
Зайдя домой, я начала раздеваться, и раскладывать портфель. Внезапно я услышала какие-то странные звуки, напоминающие стоны. Непонела блять.. Это что ещё? Я подошла к двери родителей, открыв её, я чуть не в вздрогнула..
-П-папа?!.
Он в ужасе смотрел на меня, потому что он у же знал что щас будет бологан. Я была в шоке. Папа изменяет моей мама, с какой-то шваброй! Она походу тоже не ожидала такого, она тоже подпоыгнула, и покраснела от стыда.
-Милая, я тебе все объясню.
-Что ты мне объяснишь?!
Папа взял лицо руками, она уже расстраивайся, потому что знал, что не держу это, и обязательно расскажу мама про это. Девушка начала одеваться, собрать вещи и странно смотреть на меня.
-Ты мне не говорил, что у тебя есть жена и дети. - сказала та.
-Пошла к черту! - не выдержала я.
-Что прости? - скалила она лицо. - Девочка, маленькая ещё, что бы старше грубить, свои мнения при себе пожалуйста!
-Пошла нахуй шлюха! Ты мне что мама, что мне указывать! Я не буду слушать тебя, мразь. Ты мне не кто, и никогда не кем не будешь, так то, ушла из нашего дома, стерва!.
Она развернулась и ушла из дома. Она что-то сказала про себя, и ушла, теперь у меня будет и разговор с отцом!
-Ну и что это было? - спросила ожидая ответа.
-Милая, это.. Я не любил твою маму, меня заставили на ней женится, непомоей воле. Она знает, что я её терплю, но к ней чувств я не испытываю. Она мне считается, чужой, не любимой. Пойми меня, я же хотел, что бы развелись и все было-бы хорошо. Но нет! Твоей же маме, стерве, все только и надо было и..
-Пошол из дома!
-Что?.
-Ты что глухой, собирай монатки, и иди к черту, к своей шлюхе. Мою маму больше ты не трогаешь. Понял? Или мне повторить?
-Доченька.. Мне негде жить..
-Это уже, не мои, п-р-о-б-л-е-м-ы.
Он собрал все вещи и ушёл из дома, конечно он мне ещё наговорил, о том что я ещё об этом пожелею, что я как и мать, и т. д.
Вскоре я решила написать Шелли о произошедшем, и пойти на пежамную вечеринку.
*Пишет*
-Шелли, прикинь что произошло?.
На удивление, она ответила намного быстрее чем обычно.
-Привет, что случилось, рассказывай скорее!
Я начала ей рассказывать о случае с отцом и с его любовницей. Я рассказала как это произошло, и как я сильно из-за него разозлилась!
-Кошмар.. - написала она мне.
-Да неважно, главное что со мной все хорошо. Кстати восколько мне приходить на птжамную вечеринку?
-О точно! Приходи сегодня вечером в 17:30. Незабудь взять пижаму, зубную щётку, нижнее белье, иии.. По моему, косметику для умывания. Короче для личной гигиены.
-Хорошо. Скоро приду. Люблю тебя!
-И я тебя)
Я начала звонить маме и предупредить о том что я пойду до Шелли на ночёвку, чтобы небеспокоилась. Но мне ещё, надо рассказать маме про измену папы, и задать ей кое какой вопрос.. Я начала набирать маму, с Надеждой того что она ответит, она очень часто сбрасывает вызовы.
*Взяла трубку*
-Да милая, что-то случилось? - спросила меня мама.
-Мам, привет. Ты не против если я пойду до подруги с ночёвкой, я завтра приду, только скажи когда.
-Хм.. Хорошо, но с условием того, что ты возьмёшь какие-то уроки на повторение. Договорились?
-Договорились!
Я только хотела рассказать маме о том что папа изменяет маме, но она быстро отключилась. Ладно, бог с ним, главное что мне отпустили!
Я начала собирать свои вещи, все доя личной гигиены и не только. Для Шелли я лично решила взять шоколадку, которую давно хотела съесть. Я ещё взяла с собой, всякие масачки, повязочки, украшения, чтобы приноридится! Мы с ней будем красотки. А точно, ещё и уроки взять надо.
Я начала обуватся, одела лёгкую куртку, начала выходить, выключила везде свет, закрыла дверь и со спокойной душой пошла до Шелли. Я решила ей написать.
*Пишет*
-Приветик, я уже иду к тебе! Жди, скоро буду.
Я положила телефон в корман, и быстрым шагом побежала к ней. Сначала я сбилась с пути, потом поняла что пошла в не то направление. Потом я вспомнила куда надо идти.
Я уже дошла до её дома, осталось лишь подняться на нужный этаж, и все выполнено!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретимся в феврале 30-го.
RomanceХочу попросить прощения за ОГРОМНЕЙШЕЕ количество ошибок.. МНЕ как автору, очень стыдно, но исправлять мне их лень :_.. В рассказе описывается две девушки, которые в тайне любят себя.. А дальше.. Вы пойте все сами)) Спасибо за просмотр и зав голос...