Следующие утро, утро прекрасного начинания нового дня. Новых впечатлений, новых интересов, новых эмоций, и, новых общений? Хотя, я была бы не против новых общения!
Я встаю с кровати, застилаю постель и иду умываться. Я наношу скраб на лицо и на тело, что бы кожа была мягче. Затем все смываю и чищу зубы. Потом иду переодеваюсь, и почему-то мне пришло в голову одеть юбку.. Незнаю, меня мама не убьёт, если я выйду с ней? Нууу, на улице не так уж и холодно, пофиг!
Я плюнула в пол и начала одеваться, одела колготки, блузку и саму юбку. Я посмотрела на себя в зеркало, и понела, что мне очень идёт! Я кружилась возле заркала, придставляя себя какой-то принцессой.. Ладно, пришло время красится, так скажем, преоброзится!
Я наносила макияж на лицо, сначала тоналку, потом накрасила ресницы, потом тени, потом.. Ах да, помада! Я уже накрасилась, выгляжу прекрасно, как всегда!
В комнату входит мама, она берет вещи и.. на удивление, она не заметила моего макияжа, почему? Может ей некогда просто? Я точно незнаю..
Я уже собираюсь выходить из дома, буру портфель и выхожу из квартиры, закрываю дверь, так как моя мама часто забывает закрывать дверь..
Прихожу в школу. Начинаю раздеваться, и вижу.. Шелли!? О боже.. Она.. Её.. Господи..
Шелли сидела возле парты, точнее не сидела, она лежала, её ужасный вид, и.. кровь из носа, это было ужасно..
Я побежала к ней в ужасе, она еле-ели дышала.
-Шелли, ты как? Кто это с тобой сделала, и почему за тебя твой "парень" не заступился, то?
Шелли не понимала что происходит, помоему она даже не могла разглядеть меня. Конечно! Если бы я только знала кто это сделал, я бы ему..
Через время я отнесли Шелли в медпункт, её избили до токой степени, что она уже ни чего нечувствовола.. Мне её очень жаль..
Я задержалась вместе с ней, я не могла её оставить такой одной, чтож, пропущу урок, ничего страшного. Главное, чтобы с Шелли было все хорошо.. Я паниковала, меня тресло, я нервничала, я представляла все самое ужасное в надежде того, что мне это только кажется!
Через время меня впустили к Шелли, я зашла к ней в приют, она лижала и смотрела на меня.. Её глаза, также прекрасны как и раньше..
Я села рядом с ней.
-Привет, как ты?
-Привет, вроде бы хорошо..
-Ох, это же хорошо! Ты главное попровояйся.
-Хезел.. Ты очень красивая..
Я посмотрела на неё с улыбкой, она мне в ответ
-Ты лучше, Шелли.
-Хезел.. Ты прости меня, за то, что предала тебя, и за то что я поверила тому козлу, который сам избил меня.. Правда, я незнала. Но какая я дура, не поверила тебе!.
Я хихикнула, взяла её за руку, она была тёплой, нежной, мягкой, нуу и как она сама.
Я была счастлива, я понимала что мы уже померились, и возможно это уже просто будет наша ещё одна "крепкая дружба".
-Непереживай, я всегда знала, что мы будем вместе, и я всегда тебя прощу. Ведь, я люблю тебя.
Она как будто странно посмотрела на меня, но потом широко улыбнулась.
-Я тоже, тебя люблю.. Хейзел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретимся в феврале 30-го.
Lãng mạnХочу попросить прощения за ОГРОМНЕЙШЕЕ количество ошибок.. МНЕ как автору, очень стыдно, но исправлять мне их лень :_.. В рассказе описывается две девушки, которые в тайне любят себя.. А дальше.. Вы пойте все сами)) Спасибо за просмотр и зав голос...