На удивление шли гудки, я с нетерпением ждала ответа Шелли, чтобы ей все рассказать! Она ответила.
-Привет Хейзел! Что-то случилось, почему ты так поздно звонишь?
-Привет Шелли, прости что отвлекаю, но я должна тебе кое что рассказать..
-Хм, я тебя слушаю..
Произошла минута молчания, я подбирал слова доя того чтобы правильно выразить произошедшую ситуацию.
-Короче, твой парень, позвонил мне недавно и начал со мной флиртовать, я же ему отвечаю "зачем, и да у тебя есть девушка, если ты забыл", а он меня ещё называл "котёнком". Это так мерзко! Ты конечно прости, может я испортила тебе настроение, но не могла не сказать неправду, простишь?.
Шелли молчала, по моему она уже была расстроенная, это тот человек которому доверяешь, на которого надеешься, а он.. Шелли просто очень наивная, всегда на все надеется, а потом нервничает все неделю, из-за него!
-Шелли, я понимаю твоё настроение, твою боль, но пойми ты уже наконец! Жизнь не бывает без припятствий и приграть, но знай с ними можно бороться, и не останавливаться, поверь. Ты найдёшь лучше парня, чем он, и потом, любовь на два дня - это нелюбовь!
Шелли молчала, она нервничала, я понимаю её, она надеялась на него, что этот человек будет с ней всегда, всю жизнь, а он оказался, таким ублютком! Как же мне хотелась её обнять и поддержать, в такой ситуации.
Шелли сбрасывает трубку, я непонела почему, но думаю ей надо успокоится. Пусть отдохнёт, наберётся сил для дольнейших планов на жизнь.
На следующий день, я очень быстро собиралась в школу, чтобы повидать Шелли, с Надеждой того что у неё все хорошо. Я шла быстрым шагом, нет.. Я не шла, я бежала! Я очень быстро бежала, старалась не отвлекаться на прохожие лица, смотрящие на меня. Я зашла в зал школы, выдыхла, и пошла на свой этаж, уже со спокойствием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретимся в феврале 30-го.
RomansХочу попросить прощения за ОГРОМНЕЙШЕЕ количество ошибок.. МНЕ как автору, очень стыдно, но исправлять мне их лень :_.. В рассказе описывается две девушки, которые в тайне любят себя.. А дальше.. Вы пойте все сами)) Спасибо за просмотр и зав голос...