Я зашла к ней, первым делом мы обнялись, Шелли познакомила меня со всеми её подругами, придшедшеми к ней на ночёвку.
Мы расселись, начали общался, болтать, пить чай. Что самое главное, мне понравилось как одна из девушек предложили мне вина.
-Хейзел, будешь вина?
-Оу нет, спасибо. Я не пью!
-Понятно.. Непьющая значит.
-Ну да, а что в этом такого? - задала я ей вопрос?
-Господи че ты к ней пристала, а? - перебила меня Шелли.
-Ну как же, Шелли, вы же лучшие подруги, перед твои отъездом в другой город, мы должны отметить.
Что.. Как Шелли уезжает, когда? И почему, она мне об этом не сказала?.
-Шелли..
Она молчала, она понимала, что я сейчас буду все расспрашивать её дальнейшие, план события.
-Шелли, как это понимать? Почему же ты мне об этом не сказала?!
-Я не хотела тебе об этом говорить.. Но и меня некто не спрашивал, хочу я или нет, но мы с родителями уезжаем. Навсегда. На следующей недели, будем поковать чемоданы.. Прости.
-Н-но как я без тебя?.
Она замолчала, она начала нервничать и успокаивать себя одновременно.
-А это вы что-ли встречаетесь? - спросила девушка из компании.
-Мы с ней..
-Мы с ней просто друзья, ничего больше! - перебила меня Шелли.
Я вздрогнула от такого удара в сердце. Мне было больно это слышать, и неприятно. Я хотела плакать, орать, убежать, скрыться от людей. Лижбы невидить Шелли..
Господи, почему именно сегодня, именно сейчас... Я хочу умереть.. Шелли, что ты со мной сделала?.
Она смотрела на меня из-подо лба. Она что-ли, стесняется нас? Она боится нас?.. Нет боже, я должна от сюдого уходить.
Я начала собирать вещи, чтобы как можно быстрее, уйти и не видеть её, ненавижу тебя, ненавижу!
Когда я начала уходить, не кто не обратил на меня внимания, даже Шелли. Я уже уходила, как мне позвонила мама.
Я ушла, и решила ответить маме:
*Вызов*
-Привет мам, ты звонила?
-Привет доченька, ты сейчас на ночёвке?
-Мм, нет, я иду домой.
-А что такое, что-то случилось?.
-Да так, поссорились немного.
-Ладно, беги домой. Я тебе ужин сделала, чай сама себе заваришь.
-Хорошо.
Ветер дул мне на лицо, сдувая мои слезы, да, я очень сильно хотела плакать, но понимала, что это бесмысленно! Мне больно, очень больно.. Хочу скрыться от людей, и некогда не выходить на улицу. Боже, как она могла!. Я не верю, что это могло произойти, так брысто и коротко, не могло! Может, она пошутила.. Для меня это будит загадкой.
Зайдя домой, первым, я решила умыться, смыть свой макияж. Потом пошла перноделась, и пошла на кухню, разогревать себе ужин. На ужин мне мама положила салатик и жаренные ход-доги. Выглядело аппетитно!
Я начала есть, что бы мне не было так скучно, я решила немного позолипать в телефоне. Я сначала летала ленту в YouTube, потом решила зайти в сообщения. Мне написала Шелли до фига сообщений, на счёт прощения, я не хотела их читать, правда. Мне было больно, я хочу отвлечатся от этого удара. Лучше, пойду и посмотрю какой-то фильм. Так-то будет лучше!
Поужинов, я помыла посуду, и села читать новую книгу, чтобы ещё больше развивать свой словарный запас. Когда я читала, поняла то, что мне безразлична любовь к чтению, оно мне нравится, оно мне надо, я хочу эти книги.
Прочитав половину (книга из 3-х томов), я начала задумываться о поведении Шелли. А может, она все таки правильно сделала, что не дала расширить мои нервы? Или то, что она хотела это потом рассказать? Но почему бы не сразу рассказать? Бог её знает..
ООО уже пора спать?.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретимся в феврале 30-го.
RomanceХочу попросить прощения за ОГРОМНЕЙШЕЕ количество ошибок.. МНЕ как автору, очень стыдно, но исправлять мне их лень :_.. В рассказе описывается две девушки, которые в тайне любят себя.. А дальше.. Вы пойте все сами)) Спасибо за просмотр и зав голос...