14

33 4 0
                                    

Уже сегодня воскресение, 27 число, скукатень, грубо говоря.
С самого утра я читала книгу и не могла перестать её читать. Это было фантастический эпизод. Вдруг заходит мама, она видит меня с книгой, и с недовольствием посмотрела на меня.
-Хейзел, опять? Каждое утро одно и тоже! Почему я должна из-за это ругаться на тебя?
-Ну что опят то?
-А то что, то ночью читаешь до посинения, то утром тебя не оторвать от книг. Лучше бы так убиралась. И да кстати, эти книги ты ещё маленькая чтобы читать.
-Ой.. И что?! Ты мне ещё книги запретил читать!
-Нет, книги то полезно читать, но не до токой степени то. Таким образом, ты портишь себе зрение. Понимаешь, или мне ещё раз объяснить?.
Я лишь фиркнула и убрала книгу куда подальше. Мама поняла что я услышала её и пошла на кухню готовить. Я же сидела и вспоминала тот вчерашний, сука гребанный вечер! Этя боль внутри, непокидала меня. И не покинет..
Со смущение, но я решила ответить Шелли по переписке.
*Она пишет*
-Доброе утречко, как спалось?
Я даже отвечать не хотела, она все это пишет, как будто и ничего не происходило. Бесит!
-Шелли, давай будем чесны, ты меня не любишь, и не любила. Просто признайся, и я от тебя отстану. И вот только не надо мне оправдываться, уже надоело, слушать твоё вранье!
Во основном Шелли мало врала, особенно мне и своей маме. Ну потому то она моя единственная подруга, которая меня выслушает и поддержит.. Но кто она мне теперь, сейчас? Но уж точно, уже не подруга.
-Хейзел.. Пойми, я не могла по другому. Эти девочки, они старше меня на год, и если бы я сказала им обо всем, было бы хуже именно тебе. Пойми, я тебя прошу!
И на что мне на это ответить, если лишь только отказаться. Или же..
-Почему я должна тебе верить? Докажи мне, что это самая настоящая попавда, м, сможешь?.
-Хочешь докозательст? Хорошо, приходи ко мне сегодня в 16:20.
-Д-ладно.
-И да кстати, возьми с собой дополнительно нижнее белье. Жду!
Стоп что!? Зачем ей, моё белье? Мг..так ещё и вечером, что с ней?. Ладно, мне остоется только годать.
Я встаю, застелаю постель, умываюсь, переодиваюсь, и иду завтракать. А, пока не забыла, книгу, надо ещё взять. Куда я без неё! Дааа, я ещё тот книголюб. Мне только и нравится читать книги, потому что это интересно.
Когда я начала завтракать, я заметила что мама не обращает на меня внимания, в полне. Ну как-бы, я спрашиваю у неё: "как дела?" или "почему молчишь?"
Она молчит, она чтоли это так со мной из-за книги, серьёзно? Нашла блин причину! Ещё бы читать мнеюы запретила, я бы ваще переехала, от неё, до.. До Шелли. Вот! И будет знать тогда! А может она грустит, по другой причине.. Если да, то покакой? Это надо узнать.
Я решила подойти до мамы и тихо у неё спросила:
-Мамуль, что случилось? Почему ты молчишь, и мне не отвечаешь?
Мама посмотрела сначала на меня, а потом отвела взгляд. Её глаза начали пополняется сзелами. Было видно, что все плохо..
-Мам, ты Обиделась из-за книги, да? - тревожно спросила я.
-Книга непричем. - ответила мама.
Она вытирала слезы, при этом начиная шмыгать носом. Она еле сдерживалась чтобы не закричать, помоему..
-Моя милая девочка.. Какбы тебе объяснить.. Дело в том, что твой отец.. Он гей! Настоящий сукин сын гей! Я ненавижу его! И его любовников и любовниц тоже. Я не ожидала такого от него.. Я сейчас так подавлен из-за него! А я то думала, что между нами все уложиться.. Аха, ага, чего я там ждала то..
-Мама, ты не шутишь?
-Какие уж тут шутки!
-А откуда ты узнала, что мой папа - гей?
Мама взяла в руки телефон, зашла в Instagram и дала телефон мне. Взяв телефон, я была а в шоке от увиденового! Что?! Папа выложил фото, с каким-то парнем, так ещё и с описанием: "люблю своего парня 💓"!
Кошмар.. И как теперь мне на него смотреть?.
-Мам, это ужас!
-Я знаю, мне неприятно об этом говорить, но надеюсь, что тебе не достались гены отца..
Вот тут я запланиковала.. По настоящему.. И что мне говорить маме, типо "Нет мамочка, я не такая как мой сукин отец!", да? Или "Да нет, что ты? Я не такая"! Но тоже мне все таки сказать?.
-Мама, у меня есть девушка.
КАКОГО ЧЕРТА Я ЭТО СКАЗАЛА, БЛЯЯЯЯТЬ!
-Что?!
-Тебе показалось..
-Да? Тогда прости, я уже просто несооброжаю..
Фух.. Пронесло!
-А как зовут твою девушку?
-Что? Стоп, ты на это нармально реагируешь?
-Ну а как иначе, я же говорила гены отца!
-Хм..
Мама посмотрела на меня, взяла мою руку, и сказала:
-Дорогая моя, какая бы ты не была, я все равно, буду тебя любить, ещё больше. Не вени себя, это твой выбор!
На душе даже стало как-то легче.. Я была рада, что моя мама меня легко поняла, даже без скандалов. Я лишь обняла маму. Она меня в ответ.
-Нуу а теперь рассказывай, кто эта девушка?
-Нуу, это моя лучшая подруга! - сказала я.
-ООО, так вы ещё и лучшими были?
-Ну да, а как иначе?!
-Хорошо, как её зовут?
-Шелли Водермс.
-Ого, и как так у вас так все связались, м?
Я немного стихла и слегка улыбнулась.
-Всё произошло, когда Шелли побили какие-то парни. Я же бросилась к ней на помощь, ради неё естественно. Я отвела, нет.. Я её донесла, на руках, еле как, но донесла до медпункта. Её положили в палату. Я же ждала когда мне скажут "все хорошо" и я буду спокойна. Когда меня впустили я была самая счастливая! Потому что, нет большей радости, как увидеть родного человека.. Я села на её кровать, спрашивала как у неё дела, что нового и т. д.
Она говорила, что все нормально. И потом, в этот момент, и я и она признались друг другу.. - рассказала я.
Мама лишь только удивилась и странно посмотрела на меня.
-Ого.. Я.. Мне даже нечего сказать.. Ну чтож, молодец! Я рада что у меня есть такая сильная и смелая дочь! А главное, с сильной душой внутри..
-Спасибо мам..
-Не благодари!
-Пхпваах, кстати, она ещё и выше меня.
-Првда? - спросила меня мама.
-Ну да..
-ООО, вот те на.. Тогда зови её к нам, будем знакомится.
-Аэ.. Хорошо, постррабсь её позвать к нам.. Хех.
-Отличненько!
Какого черта? Зачем я вообще сказала что она "моя девушка"? М, зачем? После того как она при всех побоялась сказать, что мы встречаемся. Боже! Лучше бы я просто промолчала, или наврала насчёт отношений! Господи, иметь отношения в 15-ть лет, камон! . Не жирно, а?
Ладно сколько там время?.. Я посмотрела на часы, мне остался ровно час до выхода. Ну чтож, осталось лишь только собираться, и выходить. Я решила сделать несколько масочнк для лица, чтобы кожа лица была мягкой и свежей, как всегда! Осталось одеться накрасится, и можно идти.
Я решила одеть юбку и колготы, так как сегодня обещали потепление. Так ладно, не об этом! Сейчас на крашусь, а потом оденусь.
Я решила сначала накрасить глаза, потом ресницы, потом уже губы. Я решила что не буду сильно красится, мне не идёт яркий макияж.
Я уже переоделась и пошла обуватмя и выходить.
-Мам, я пошла! - закричала я.
-Да-да, удачи! - сказала она мне.
Я вышла из подьезда и пошла до дома Шелли. По пути я слушала музыку в наушниках, чтобы не было так скучно. Я думала лишь о своём отце, эта мысль непокидала меня.. Но как-же так? Он же недавно спал с какой-то шлюхой, а теперь он ещё и гей? Да вы смеётесь.. Ненавижу своего отца. Ненавижу. Ненавижу. Ненавижу!
По пути я встретила того парня, а точнее бывшего Шелли.. Я когда его увидила, так разозлилась, что крикнула ему в след..
-Ааа, так это ты.. Я тебя нашла, теперь ты мне ответишь за Шелли..
(Любое имя парня) он посмотрел на меня и недао некого понятия. Я же накинулись на него, и Ударила его прямо в нос, причём с размах кулака. Он упал на колени, из носа хлещили ручьи крови..
-Ты.. За что?! - закричал он.
-За Шелли, придурок. Или мне тебе повторить?
Парень отодвинулся от меня, быстро встал, и убежал впрочь.
Я же на все это наблюдала, и чуть не билась от смеха.. Парень, испугался девчонки?! Пхпвпвах!
Я уже зашла в квартиру и меня с объятия и встречает сама Шелли. Я неожиданно поняла... Что опять, снова и своно влюбляюсь в неё ещё больше, скука!
-Приветик, как дошла?
-Оу, да нормально, вроде.
-Тогда хорошо, тебе чай, кофе, какао, сок, газировка? - спросила она меня.
-Мне газировку. И да кстати, я у тебя с ночёвкой, ты же не против?.
Шелли широко посмотрела на меня.
-Конечно, конечно я рада. А что же ещё могло быть хуже?
-Да нет, ничего. - ответила я.
Шелли пошла на кухню делать себе чай, а мне наливать газировку. Я разбулась, сняла польто и пошла в след за ней. Я уселась за стул, в ожидании ответа. Я специально молчала, чтобы Шелли это увидела, и понела мой намёк. На то то она обящала, в полне.
Я смотрела в одну точку, задумываясь об дольнейшем ответа Шелли.. Интересно, что она мне теперь скажет?
Она задумалась.
-Пойдём ко мне в комнату, я тебе все покожу.
Она взяла меня за руку и повела в свою комнату. Её рука была такой мягкой и гладкой, можно было растаять..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы встретимся в феврале 30-го.Место, где живут истории. Откройте их для себя