2

33 5 0
                                    

Господи, закапайте меня в магилу.. Когда!? А главное, почему я это узнаю только сейчас? Что за хрень. Ноооо, с другой стороны, я очень за неё рада, т. к. у неё появится свой любимый человек, который будет всегда рядом, всегда поддержит, ну и возможно будет звать её в кафе "Голливуд"  - он считается самым популярным кафе из нашего города. Ну коротко, я за неё рада, очень!
-Слушай, а ты любишь кого-то ещё, кроме того парня? - спросила я.
Шелли посмотрела на меня и сразу улыбнулась. Её потрясающая улыбка, нежня, милая, добрая, прекрасная, все чего надо только одному парню, чтобы влюбится в неё. Да что там только внешность, её голос..
-Конечно люблю, не только его, но и свою семью, и тебя.
Конечно, я даже не сомневалась!
-Рада слышать это от тебя!
-Я тоже!
Прозвенел звонок, Шелли села за свое место, я следила за её движением, незнаю зачем, просто захотелось. Я достою химию повторяю тему, по домашнему заданию, готовлю письменное д/з. Нууу я готово вообще-то !
Заходит наш учитель, мы все здоровается, садимся, и как всегда начинается проверка домашнего задания, по списку.
Я была вторая по списку, мне нечиго было боятся, я была готова к этому придмету. Меня мама даже называла "Гением, наук!". Я думаю сдавать в дальнейшей экзамены по химии. Но мне много чего надо повторять, чтобы сдать хотя бы на 4-ре.
Подходит до моей очереди, я несу ему свою тетрадь, он смотрит моё д/з, ставит "5-ку" и я сожусь за свое место. Радуюсь тому, что я к чему-то уже в этой жизни стремлюсь.
На удивление, Шелли не сделала д/з, это было видно по учителю химии, как он смотрел на неё. Она смотрела на него, грустно.
-Шелли, и что ты мне на это хочешь ответить? - спросил учитель химии.
-Я незделала, я не понесла тему. Я могу только рассказать вам пораграф.
Учитель скривился, но помоему он принял предложение Шелли. Она в мгновение начала улыбаться, и мне на душе стало легче, какбуд-то, камень с души.
Прошёл полноценный урок, я даже не заметила, просто была очень интересная тема.
Мы с Шелли вышли в коридор, и тут пришёл тот самый парень, который её обозвал ее(я досих пор помню тот конфликт)..

Мы встретимся в феврале 30-го.Место, где живут истории. Откройте их для себя