7

21 4 0
                                    

Противная контрольная, ненавижу когда по ней задают самое сложное, самое противное. Я сижу и нервничаю по поводу этой тупой задачи на контрольной по алгебре. Я несколько раз смотрела на Шелли, в надежде того что она обратит на меня какое-то внимание, но все в пустую, она была сосредоточена в данный момент на задаче, куда ей там,  до меня?..
Я написала контрольную первее всех, все таки я смогла решить эту задачу, я нашла свою ошибку и полностью перерешала её. Уже к концу урока все сдавали контрольные тетради, кроме Шелли, она была очень напряжёнка, очень нервничала. Помочь бы ей.. Хотя, она сама этого хотела, пусть получит в ответ мою ненависть к ней, пусть почувствует плохую оценку по математике. Мне даже на удивление становилось легче, я потихоньку отпускала её, смирилась с этим. Если я для неё приграда, то буду портить тебе жизнь в ответ.. Что-бы жизнь малиной не казалась.
Уже перемена, я вышла в коридор, и вижу Шелли с её парнем, они стояли сюсюкались, обнимались, ну то делали обычно все пары.. Боже, опять? Опять ко мне вернулась моя ревность, почему именно сейчас. Опять я буду такой-же жалкой, как и сегодня на первом уроке, я не хочу! Шелли, я не могу забыть тебя, прости меня!.
Это правда, я очень сильно привязываюсь к  людям, хоть и сама не люблю долгих отношений. Я хочу больше общаться с людьми, разговаривать о жизни, о проблемах, о семье, о всем, короче!
Иногда хочется кричать и горько плакать, за то что верила человеку, а он/она с тобой как с тряпкой отнеслась, и это я не про Шелли.. Это не её вина, я ей верила, это моя вина. Как-же я хочу к ней подойти, поговорить, хоть на пару слов, но это невазможно!. Н-е-в-а-з-м-о-ж-н-о!
Я слишком много думаю о тебе, мне нужна ты, именно ты Шелли..

Мы встретимся в феврале 30-го.Место, где живут истории. Откройте их для себя