Глава 7.

552 68 4
                                    

На кухню спустилась злая Сакура. Она разминала кулаки. По ее лицу было видно что она вот-вот на меня набросится и побьет меня. Я уже смирившись со своей участью, развеиваю клона.

Ск: И где ты была? Хорошо что я отправила клона к ребятам. Они бы точно прогадали что тебя нет!

-Успокойся, Сакура-сан. Так вышло, что я походу попала в прошлое и вот. Можешь  посмотреть в гостиной, кого я привела. Только есть одна проблема. У него нет глаз и на нем какая-то техника. Снять у меня ее не получилось, думаю ты сможешь.

Ск: В прошлом?!? Ты ещё кого-то привела? Без глаз?!?

-Ну вот так вышло, не бросать же мне его раненого в речке. Он и так чуть не утоп.

Ск: Так ты его еще и в речке выловила?!

-Ну да, а что не так с Шисуи?

Ск: Это Шисуи?

-А ты его знаешь?

Ск: Мне Саске рассказывал о нем. Друг его брата что-ли. Только он умер давно. Но теперь я так понимаю не умер.

-Есть момент, хех.

Ск: Ладно, я осмотрю его и придумаю что можно сделать с глазами. Скорее всего возьму в больнице. Можешь создать клона?

-Да, секунду.

Я создала клона. Сакура переселилась в него. Мы вместе с ней подошли к Шисуи и помогли ему подняться на второй этаж. Посадив его в гостевой комнате, я пошла вниз готовить ужин, а Сакура стала проводить осмотр.  

Надев фартук я стала готовить. Что-то тяжелое не стоит готовить. Вечер как-никак, да и плюс Шисуи вряд ли можно что-то тяжелое. Легкий куриный суп будет отличным вариантом. А к нему в крайнем случае рис отварю.

Я нарезала овощи и закинула несколько филе вариться. Сакура спустилась вниз минут через двадцать. Она выглядела недовольной.

Ск: Осмотрела я наше утопленника. Жить будет. Чакроканалы были немного повреждены, но это не смертельно. Глаза пересадить получится. Чакроканалы глаз не повреждены. Сейчас у него небольшой жар, я ему постелила в гостиной, ему нужно поспать. А вот с техникой все сложнее. Я ее сняла, но думаю несколько дней Шисуи будет в лёжку.

-Не помер и уже хорошо. Сакура-сан, ему бы домашнюю одежду купить, ты сможешь в ларек сходить какой-нибудь?

Ск: Хорошо, хорошо. Деньги я так понимаю на столе, да?  

-Угу, только постарайся на глаза нашим не попасться. А то странно получится. Двенадцатилетняя девочка покупает мужскую одежду.  

 История Сакуры Харуно. Том 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя