Обычная нить изменила все...

336 17 11
                                    

Давид Роменский как ни на что обычный ангел, но из-за того что существует так называемая нить любви и твой суженый уже предрешён, конечно же грустно...

Нашему ангелочеку 16 лет, и как известно в эти года появляется та самая нить, если твой суженый вам не понравился то можно обрезать нить, и тогда выпадет другой... Сколько раз Давиду приходилось обрезать нить из-за возлюбленных... После последнего он поклялся больше не искать и не влюбляется в судьбу... А просто оставить нить в покое... Казалось бы что плохого? А то что одна пьяная другая ищет париков третьи изменяют... Сколько бы ангелок не старался всем его девушкам он не нравился, и то либо он сам обрезал, то они обрезали.. разницы никакой... Правда если всех кто подходил бы тебе, были отказаны и не было людей которые тебе бы подошли.... Ты остаешся......











Абсолютно.....















Ненужный...








Грустный....










В одиночестве.....
Как бы Давид не старался угодить, ему было отказано в любви, или же он отказан...

Но в раю не осталось больше тех кто будет подходить... И нить увенчала далеко далеко в низ... Человек это или же он Давиду было интересно... Но он знал что если найдёт этого человека или демона... Та тоже разобьёт ему сердце... Так что Давид сидел и мучился... То любопытство взяла верх... И наш ангел начал...












Свои.....








Неповторимые....











Странные...












Поиски нового возлюбленного.....















Продолжение?















Не листай дальше
















Хей там ничего не будет!!


















Ладно шучу будет.













Ты что точку не заметил? Кароче ничего не будет!!!

















Ладно разкусили будет, для тех кто  остался напишу то как Давид попал к солмейту)











Попозже как нибудь...











Не листай я все уже сказала












Держи покушай:🫐🍐🍒🥝🫐🍏🍇🥝🍏🍇🥝🫚🥥🥝🫚🥒🍈🫐🍐🍈🍇🥝🫚🍐🫐🌶️🫐🍐🍏🍇🫒🫚🫐🍐🫚🥥🫒🍐🫐🍏🫐🍐🍏🍢🍱🍡🍦🍭🎂🍡🍥🥟🥡🍥🍢🥮🍦🥮🎂🍦🥮🍮🥟🥡🍘🍱🍤🍣🍢🍚🍥🥟🥡🍤🍢🍚🍤🥟🍚🍣🥟🥡🍥🍢🍚🍤🍛🥣🍣🥣🍛🦞🍛🍛🥣🍣🍛🥗🍣🥟🍚🍥🍨🥮🍮🍨🍦🥮🥠🥧🍧🥠🥮🍶🫗🍷🫗🍺🍷🍺☕🍻🫖🍵🍺☕🍾🧉🍸🥢🫗🍴🍹🥃🍹🫗🍾🫗🍹🍽️🍴🍹🔪🍶🫗🥄🫗🍶🥃🍻🫖🍷🍹🥃🥄🥢🔪🍶🍶☕🍷🍶☕🍷☕🍻🫖🥃🍷🥢🍹🫗🍷🧉🥢🍷🥂🧉☕🍷🍻🫖🥃🍺🫗🍾🍹🫗🍷🥂🍹🥃🧉🍵🍷🍻🧉🫗🍶🫗🍷🍻🧉☕🍺☕🥃🧉🍻🍷🫗🍶🍽️🍶🔪🍶🫗🍽️🍴🍹🍽️🍹🍶🫗🥄🍹🫗🥄🍶🫗🍽️🥢🍹🥃☕🍺🍷🍺☕🍷🍻🫖🥃🍻🫖🥃🍺☕🔪🍵🧉🍷🧉🍵🍷🫗🫖🍻🫖🍻🍷🫖🍺🧆🥫🧆🌮🫕🍜🥗




















А теперь жди когда начну саму историю

Любовь между Ангелом и ??Место, где живут истории. Откройте их для себя