Давида постояно напрягала нить, кто-то игрался с нею как с игрушкой и журнал уж слишком часто... Так что однажды Давид был у обрыва облака.. и дурнув нить вниз солмейтне ожидал что нить начнет так больно быстро расти или... Кто-то начал падать. Давид с огромной скоростью летел в низ прямиком в ад... Кажется он уже видел землю... Как вдруг вспомнил про крылья и мягро приземлился... Правда одно крыло очень сильно поранилась из-за того что Давид упал прямиком в красные розы, и крыло приземлилось в ту часть где слуги короля ада ещё не успели отрезать шипы..
Д-ай!!
?-это что ангел?
??- походу правда, то что ангелы падают с небес!
Д-ничего это не правда! Какой дурень мой солмейт что дёргает меня!!
Посмотрев на всех нить ни с кем не была, у кого-то нить зелуная, у кого-то жёлтая, и никакой красной нити кроме Давида ни у кого не было...
???-у него красная нить!!
Все слуги снова зашептались... Но прекратили когда к ним пришел юноша лет 18.. а Давиду же только 17 лет.... Как ни странно его нить была красной... Хотя нет странно ведь Давид понял что видимо он и дёргал нить!
Д-это ты нить дёргал!?
?-заткнись, или ты что не знаешь кто я?!
Д-ээ...не знаю *-*
?-я Никита Берг!
Д- то есть сын короля ада?.. •_•"'
Н- верно.. стоп так значит ты мой солмейт?! Ладно ангел, но мальчик?!.
Д-повепь я в том же @хуе как и ты...
Н- так значит ангелы у нас матерятся?
Д-...
Давид лишь увел глаза на свое пораненое крыло, что было в крови ..
Н- значит так предоставить ангелу самое наилучшее что только можно, и вылечите ему крыло!
Все поданные- да сэр!
Поданные убежали готовить комнату ангелу, а Никита подсел к нему и спросил:
Н-мильно ли болит?
Д- да... В раю некоторые ангелы просто ужасны... Они в аду вообще должны быть но Эмма пускает тех кто вообще не добрый...
Н-ясненько
С этими словами Берг лишь взял Давида на руки.
Д-какого?! Ты!.. Ээ!.. Разве не!..
Ему заткнули рот рукой и сказали:
Н- прекрати уже и дай донесу тебя до твоей комнаты.
И Давида понесли к его комнате
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между Ангелом и ??
ParanormalАнгел Давид роменский- обычный ангел, добрый вечелый как все.. но в мире где они живут есть нить любви... И его нить вела в низ к аду и миру людей... Кто был его солмейтом неизвестно, известно лишь имя, Никита Берг, а кто он человек или демон вы у...