Согласие

204 11 2
                                    

После того как Никита и Олеся согласились они начали подготовку... Там нужна была кровь и английские слова в общем легко, наши ребята собрали вещи и ждали момента когда можно будет начать обряд та принцесса уехала а королева собиралась на войну с новым мужем Ариуром.. ( сделала ошибки хотела назвать Артур но Ариур тоже по моему классно... Если вам не нрав то поменяю)

Начало обряда...
Вот вам весь текст слов чтоб знали)

Весь свет мой погоди,
Внутри дыру испоаедай..
Но лишь одного я хочу...
Оставаться для всех человеком..
Если возможность ты дашь... Обещаю буду хорошим..
Помогать и добра всем желать...
Только дай мне мою возможность!
Не могу я быть демоном или ангелом...
Я хочу быть смертным..
А после смерти верну облик свой..
И буду жить как жил и раньше...
Но дай мне хотя бы век..
Чтобы жизнью насладится спокойно...
Не для демона или ангела рождён..
Хочу быть обычным человеком..
Чтобы в ночь ровно в время что идёт на часах сейчас...
Ровно пройдет век с обряда...
Дай же боженька, сатана мне покоя...
Срок мой 100 лет пусть будет...
Недолго....

Сказав все эти слова и капнув крови в круг наши любимчики переместились в наш мир...
Родямь заново Никита и Олеся были до сих пор братом и сестрой.. Давид не известно где..
( Вроде Никите 18
Давиду 16
И Олесе тоже 16)

(Ну а так я забыла( )

У Давида..

Д- Артем не говори что сегодня русский язык!!

У Никиты...

( Если что у них у всех стёрта память только иногда во сне какие то промежутки воспоминаний.. )

Н- Олесь сделай чаю..

Сегодня ДР Никиты а значит что ему уже 18 лет...

О- угу.. интересно почему нам снятся иногда такие странные сны... Так ещё и у всех одинаково только не от 1 а от 3 лица.. думаю сёдня нам снова приснится обряд и мы будем разглядывать существ похожих на нас только от 3 лица... Обряд ещё такой странный..

( Слова к обряду писала сама! Но если кому то в фф нужен будет этот текст обряда можете взять, но упоминайте что не вы автор этих строчек!)

Любовь между Ангелом и ??Место, где живут истории. Откройте их для себя