Развод родителей

238 11 3
                                    

Давид сидел читал книгу которая лежала на полке. Вдруг кто-то постучал в дверь,  Давид подошл к ней и открыв увидел на пороге Олесю...

Поговорив Олеся извинилась за то что было в столовой и извинилась за королеву и Никиту..

- Знаешь у нас так давно не было гостей из рая.. я и забыла какие ангелы прикольные.- проговорила Олеся вспоминая прошлое

- ясно... А мне всегда говорили что демоны другие .. противоположность нас... Но оказалось по другому..- произнес ангел, поняв что есть и плохие ангелы и хорошие демоны...

- Мир изменился.. у людей ещё хуже...- сказала девочка

- согласен..- произнес Давид..

Спустя время они смотрели какой-то фильм от скуки... Ну а почему бы и нет?

Вдруг в коридоре начался спор..

-Эмма какого черта ты лишаешь меня трона?!

- а тебя только трон волнует?!- вскричала королева

- Эмма давай не сейчас!..

- нет сейчас!  Я лишаю тебя трона и моей семьи, Гадина!!

- Эмма прекрати уже, с тобой все в порядке?

- Да! Потому что я увидела то как изменились мои дети! И все из-за тебя!!

- Эмма прошу я изме..

- Нет! Ты не изменился и я не отдам тебе трон!

После этого Люцифера выгнали из замка со словами "ты больше не король!!" И закрыли двери...

-фига себе- сказал ангел..

- угу- согласилась девушка....

Никита проходя мимо взглянул на открытую дверь и выглядывающую сестру вместе с ангелом..

- подглядывание?- спросил Никита

-заткнись- произнесли в один голос Давид и Олеся..

(Извините за маленькую главу( и на счёт идеи по т/и и автор стали дочерями Берга то как? Я не знаю опубликовать или нет( и про лагерь тайн проду надо...

Любовь между Ангелом и ??Место, где живут истории. Откройте их для себя