И вдруг Никита поцеловал мягкими губми ангелочка... Ангел был в шоке,но... ответил пусть и неуверенно на поцелуй. Поцелуй был сладкий и желанный для обоих, первая встреча, а уже поцелуй? Единственое что их связывало это нить... но теперь ещё и губы вцепившиеся в друг друга, это продолжалось бы вечность, если бы воздух был бесконечен, из-за его нехватки они отсоеденились. Давид весь в недопонимании что произошло был красный, а у демона была лишь пошлая улыбочка. Оба парня вцепилоись снова, только демон уже углубил поцелуй и начал выгуливатся во рту ангела, они оба... влюбилсь? То что они хотели, это солмейта который будет заботится друг о друге , помогать и любить... И они нашли друг друга...
Д-какого....
Не успел допговорить ангел девон начал оставлять засосы на шее нового знакомого солмейта, ангел начал постанывать очень тихо чтобы не возбудить демона.
Никита остановился лишь тогда когда к комнате приближались шаги... и женский голос орал:
?- брат где мои наушники?!
Н-упс...
В комнату вошла девушка лет 15, с голубо небесными рожками и голубо- небесными крыльями демонов, Давид подметил что строгого дресскода у демонов не было, да и демоны были весьма обычные...
(хотите прикол? я пишу на телевизоре! я подключила клаву к телеку и вуоля готтова! хых) )
?- о привет)
Девушка помохала Давиду и улыбнулась, но потом переключилась на Никиту и стала зерьёзной.
Н- это Олеся... моя младшая сестра...
О- спасибо что представил... а наушники когд... это чвто засосы??? братик да у вас ещё и нить солмейта! вы солмепйты!! ура у моего бюрата хоть ктото уже нашёлся!!
с этими криками она выбежала их комнаты.
Д_нам жопа?...
Н-неа) но тебе может и да)
демонт продолжил делать засосы давиду, но в этот раз он посадил ангела себе на колени. Ангел не понимал чего он хочет... Вдруг демон его использует?
Или это уже настоящая любовь? ( как же телек логает... пеипец как я пишу то? )
(на этом моменте пожалуй остановимся, я и так вывернула по этому фф 2 главы и пишу с телека, но для вас мои дорогие я ьбуду делать бонусы тем кто на меня подписан, так как ведь только подписаным будут понусы и все мои оповещения) думаю устроить вопрос ответ по фф Лагерь Тайн,Э на вопросы только моих пакетиков чая буду отвечать, не упустите шанс!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между Ангелом и ??
ParanormalАнгел Давид роменский- обычный ангел, добрый вечелый как все.. но в мире где они живут есть нить любви... И его нить вела в низ к аду и миру людей... Кто был его солмейтом неизвестно, известно лишь имя, Никита Берг, а кто он человек или демон вы у...