Проснувшись Давид пошол в ванную, сделал все процедуры он решил изучить замок... Мама Олеси и Никиты волновалась за них, и ей самой казалось что Люцифер уж слишком какой-то подозрительный, и зная что ангелы хранят секреты разказала Давиду вчера вечером, что хочет подать на развод... Потому что Люцифер уж слишком обнаглел..
Пройдя по коридору он искал где обеденный зал, королева ада сказала что он не далеко от его комнаты.. спустя 15 минут Давид нащол зал, но решил что войдёт тогда когда Никита уйдет.. Люцифера и в помине (хз как пишется) не было в зале, а Никита был... И ангелу не хотелось чтобы тот его видел.. попасть на уловку жалкого сына сатаны! Так ещё и зная что он использовал тебя! Но Никита заметил что ангел приблизился и дёрнув нить Давид со скоростью ветра влетел в зал и ударился об стол.
- Ай!
- Никита!- воскликнула его мама- разве так можно с гостями?! А ну извинись!
- даже не подумаю, мне плевать на него и вообще он проживет у нас не так много а потом сдрыснет в рай!
- Никита!! Прекрати сейчас же!- уже и подключилась Олеся смотря на старшего брата.
- а ты вообще заткнись, Олесь- сказал Никита равнодушно..
- не ругайтесь, не надо, со мной все нормально..- сказал ангел чтобы прекратить спор
- Не лезь не в свое дело!!- воскликнули все трое
- вообще-то меня это касается..
- "Давид мой тебе совет, молчи"- прошептала Олеся находясь не так далеко от Давида, в отличие от Никиты и матери..
- да что с вами... Вы же семья, а ссоритесь как кошки с собаками... Будто после появления отчима все изменились, раньше же было все по другому..- сказал Давид на последок, после чего удалился из зала..
- этот гад манипулирует нами...- произнес Берг
- кто? Давид?- не поняла Олеся
- Нет, Люцифер, после его появления ты мама постояно к нему прислушиваешься, хотя его действия наоборот портят все что строилось годами... А я и Олеся должны быть как многие демоны, быть плохими, хотя мы не должны этого делать! Но он говорит что если не будем то... Будет нас бить, а Олесе ещё хуже.. изн@€и/\¥ет...
- ты прав Никита... Пора мне его бросить, он наглый обманщик... При браке он не был таким плохим .. хотя нет был, просто врал мне какой он на самом деле!
- а может извинится перед Давидом все же? Он не должен был разрудивать наши трапезы...- начала Олеся...
После того Давид перестал подслушивать и что там происходило он не знал, поэтому ушел к себе в комнату так и не поев...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между Ангелом и ??
ParanormalАнгел Давид роменский- обычный ангел, добрый вечелый как все.. но в мире где они живут есть нить любви... И его нить вела в низ к аду и миру людей... Кто был его солмейтом неизвестно, известно лишь имя, Никита Берг, а кто он человек или демон вы у...