Олеся)

171 12 3
                                    

О- да вы можете подобрать в другом месте?!

Никита лишь молча взял Давида и повел в подсобку, ну знаете для уборщицы там хранить все принадлежности, на двоих как раз места хватило чтобы маленько поговорить

Н- слушай давай просто  я и моя сестра проведем урок, а ты хоть в телефоне сиди!

Д- ладнооо

Давид отвёл глаза в сторону и скрестил руки на груди... Как мило он выглядел в обиженном виде! Никита засмотрелся на него пока Давид осматривал швабру ( хз зачем)

Н- ты мне кажется знакомым... Не знаю почему..

Д- если честно мне тоже..

Н- Давид да ведь?

Д- угу..

Шатен повернул личико, и молочно- кофейные глаза смотрели прямо в глаза разноглазого... Губы так бы и сомкнулись если бы не маска Берга, которая всегда была на нем

Такой шрифт будет мыслями

Д- а он красивый... Стоп.. я же не мог влюбится с первого взгляда так ещё и в мальчика!

Н- такое ощущение что я знаю его уже год, но... Может я влюбился? Или он просто милый слишком?

Парни ещё долго смотрели в глаза друг друга пытаясь разглядеть ... Любовь?

Если мы не маска, они бы уже давно Соса.... Целовались... Да целовались... Хых)

Звонок прозвенел, а из подсобки выходить не хотелось..

Н- ладно что-то мы задержались

Сказав эти слова Никита вышел из подсобки, а Давид ещё несколько раз думал не влюбился ли он с первого взгляда? ( Да конечно они оба втюрилась потому что и так любят уже давно)

Давид вышел из подсобки только тогда, когда его лудший друг Артем его позвал и нашел в подсобке

А- ну как сосались?

Д- Артем ты дебил?!

А- ну а вдруг? Вроде Никита красивый, да и Олеся тоже она кстати одноготка с нами

Д- да мне по#уй! Не неси бред!

А- ладно, ладно!

Давид снова задумался, а что если бы они и вправду поцеловались?

Д-было бы здорово.. да почему из-за этого парня я так хочу быть с ним?! Что со мной случилось... Я влюбился с первого взгляда? Не знаю.. не с кем поговорить на эту тему... Артем точно всем расскажет и дойдет до того парня.. я его имени даже не запомнил! Ну чтож он у нас сегодня все уроки ведёт со своей сестрой...

Любовь между Ангелом и ??Место, где живут истории. Откройте их для себя