Угроза

214 11 5
                                    

Проснувшись Давид начал будить демона

Д- вставаааай(

Н- что?

Д- мне скучно...

Н- мне то что

Д-  только попытайся меня теперь вы€б@ть понял!

Н- ладно встаю встаю

Д- хех

После завтрака оба парня собрались прогуляться, крыло Давида до сих пор не вылечились поэтому они решили наведаться к врачу

Просмотрев крыло врач лишь сказал:

В- перелом...

Перебинтовав крыло врач дал советы как ухаживать за ним а потом парни пошли в кафе

Правда Никита когда Давид ел. Ороденое сильно дёрнул нить и мороженое улетело на пол...

Д- тебе пиздец!

Н- ой..

После этого Давид было бросился на Никиту, но тот успокоил Давида поцеловав его в губы.

В замке...

Давид лежал на своей кровати как вдруг к нему ворвалась Лилит

Л- только попробуй быть с моим никиточкой) а иначе придется использовать монтаж и сделать тебя подонком)

Д- он тебе не поверит

Л- посмотрим, в общем я дала тебе шанс выжить)

С этими словами она ушла из комнаты, громко хлопнув дверью

Этим вечером Никита и Давид опять сидели на крыше одной из башни, той самой в которой они целовались

На этот раз Давид сразу сидел на коленях Никиты и они целовались под звездным небом..

Давид разказал Никите то что ему пригрозила Лилит, но Никита лишь сказал что она не так умна чтобы проводить такое и не поверил.. тут Давиду стало страшно и он умолял Никиту не верить ей, тот ответил лишь свое фирменное "посмотрим"

На Давида нахлынула паника...

Этой ночью он провел с Никитой но когда вышел на улицу забрел к какой-то странной щели, там на него напал мужик и начал целовать, после того как кто-то сфоткал это, мужик отстал.. Давид побежал к Никите разказала что было...

Никита решил что ангелы впечатлительные и могут много себе выдумать..

Утром Давид спал в своей кровати как к нему в комнату ворвались все знакомые в аду..

У Давида просто темнело в глазах и была жуткая темпиратура, так же потом начала кружить голова, он чуть не падал в обморок..

Л- видишь притворяется что ему плохо..

Только эти слова услышал Давид после того как отключился полностью

Очнулся он в больнице рая... Неужели про ад это все сон? Неужели его соулмейт не найден?

Но потом он открыл глаза и понял... Никита сидел рядом, а Лилит смотрела на Давида словно боясь что из-за него ее план чтобы заполучить Никиту рушится..

Н- Давид ты в порядке?

Он хотел было что-то сказать на вопрос Никиты, но открыв рот голос никак не поддавался сказать даже слова, будто комок застрял в горле.. после он заметил блокнот и ручку и начал что-то черикать в блокноте...

Я не могу ничего сказать

Написал он и дал Никите
Н- странно... А куда твой голос пропал?

Давид не решился говорить что он не полностью здоров...

Чем он болел никто не знал, но знали что у него очень плохо со здоровьем. Иногда он падает в обморок, теряется голос, высокая темпиратура, кашель и многое другое..

Но его спалил врач..

В- у него неизвестная болезнь..

Н- всмвсле?

В- ну мы не знаем что это,  поэтому решили пытаться помочь хотя бы жить ему, у него случаются обмороки, темпиратура и так далее. Тем не менее чем больше он растет тем больше ему становится хуже... Теперь ещё в глазах темнеть начало... Как бы дальше до комы не дошло..

Врач и Лилит вышли из палаты, а Никита и Давид остались одни...

Никита сел рядом с Давидом и целовал его в щеки, лоб, нос и губы

Давид же улыбался от заботы его демона... Крыло уже зажило и можно улетать домой, но ему так хочется жить с демоном..

Что же ему делать?

Остаться в аду и стать павшим ангелом или же нет?

Скоро война между  раем и адом... Что ему делать?

Смогут ли они стать счастливыми? Какой нужен способ чтобы быть вместе?

Д- я хочу.. чтобы.. мы были....










Людьми...

Продолжение следует...

( Вот такая глава, а что дальше решаете вы,

Стоит ли Никите соглашается стать человеком и быть с Давидом или ему будет наплевать на то что он хочет?)

(Пишите в коменты свой выбор, посмотрим чей будет больше , если же никто не напишет выбор будет за мной... И вы никак не ожидаете его узнать)

( Поки доки мои пакетики чая)

Любовь между Ангелом и ??Место, где живут истории. Откройте их для себя