глава 5

251 11 3
                                    

(всем снова приветик) скоро начну расписание продолжений по фанфикам, выложу в сворих сообщениях)

После засосов демон остановился, на последок поцеловав ангела в губы...

Д- зачем ты нить дёргал?..

Наконец то спросил ангел

Н- что бы поскорей найти свою судьбу)

Д- ты меня просто используешь?

Н- а ты как думал? Любить я мальчиков не буду, лудше фиговые девки чем... Мальчик...

Как Давид и предполагал, но ему было не грустно потому что скоро он уже откажется от него, и может ему дадут ангелочка девушку, добрую ласковую и хорошую.... А не шмарк какую-то...

Д- и в чем логика тогда меня использовать если я ангел?

Н- просто повеселится)  хочу поиграть с чужими чувствами ко мне)

Д- у меня нету к тебе чувств, и кстати говоря не легче меня просто оставить в покое?

Н- неа)

Д- какие же вы демоны.... Гадкие..

Н- ты только сейчас это понял?

Д- заткнись и уйди уже!

Н- а если я не хочу?

Д- мне переодетая надо!

Н- я посмотрю)

Д- уйди извращенец!! Гей долбаный!!

Н- ой, ой ой ты ващето тоже!

Д- Господи поскорее бы от тебя отказаться! Чёртовы два дня!!

Н- ха-ха! Какие вы ангелы неженки!! Хах!

Д- отстань уже от меня!!!

Н- а что если я не хочу?

Д- Господи я тут и часа. Не продержусь!! Гребынон крыло ёпта!!

Н- ты не сможешь от меня улететь даже на небеса, хах. Твое место здесь, малыш)

Д- я тебе не малыш! И вообще отстань от меня!!

Н- хах, отстать? Нееет, я хочу насладится своей игрушкой с полна)

Д- я тебе не игрушка!!!

Н- пока ты здесь, и я тебя обеспечиваю, то ты моя собственность)

Д- я ничей!

Уже до слез довелся ангел, демон же только забавлялся...

Но вдруг вошла Олеся, и увидев то как Никита улыбается от слез ангела быстро взяла брата за руку, и цвела, но тот все равно продолжал смеяться и насмехаться... Давид остался в комнате один... И наконец то он успокоился...

Позже снова пришла Олеся... Давид подметил что она была добрая..

О- извини... Мне стоило тебя предупредить.. мой брат никого не любил никогда... А когда я увидела это, подумала что может он кого-то полюбил.. но он опять за свое!

Она села рядом с Давидом на корточки... Тот сидел в уголке на полу в слезах..

О- после того как папа умер... Он абсолютно потерал контроль над собой! Ещё и брат называется, доводит ни в чем неповинных ангелов до слез .. все его прошлые солмейтов были ангелы, но он хочет того кто сможет его удивить... И среди ангелов не было такой... Его видимо не удивило что ты мальчик...

Д- а можно ускорить процесс восстановления крыла и решения? Хочу от него поскорее отказаться!

О- увы нельзя... Он сделает все чтобы поиздеваться над тобой, будь осторожен...

Д- погоди... Люцифер, ваш отец? Разве он не живой?

О- Люцифер это наш отчим... Который как раз переделал Никиту, он был не таким... Да и мне приходится быть плохой что бы он нас не.... Кхм... Не будем о плохом! А так то наш родной отец это Афилет Берг ... Отчим просто взял такую же фамилию

( Имя Афилет я выдумала... Но по моему красиво звучит... Если захотите я потом исправлю имя)

Д- ясно... Но на самом деле Никита Добрый?

О- ну на половину... Иногда он делает что-то от скуик... Но большая часть из-за отчима... Кстати говоря тогда когда он начал издеваться за тобой за дверью был отчим.. не знаю как, но Никита об этом догадался... Надеюсь мама в скором времени поймет и разведется с ним! Он просто ужасен! Когда мамы нету он... Кхм... Не буду говорить как нас...

Д- бьют?

О- угу..

(Моя фантазия присоединилась в чат)

Любовь между Ангелом и ??Место, где живут истории. Откройте их для себя