Март 1899
Стас не мог поверить своим глазам. Несколько лет безрезультатных поисков, надежд и разочарований. И, сам того не ожидая, он смотрит на человека, который исчез за короткое мгновение, был стерт из всех документов, а теперь снова перед ним. Призрачная вера томилась где-то внутри, будто сжигала в пепел все органы. Но сейчас Стас не знал, как реагировать.
— Что? Удивлен? — человек, державший оружие, хитро улыбнулся. — Вторгаться в чужую обитель в поисках секретиков... Ай-ай, как нехорошо.
Стас заметил, что Сергей осунулся, русые волосы будто истончились, а карие глаза наполнились десятками безумных идей. Это не тот студент, который начинал мечтать об изменениях в Империи. Перед ним стоял бесстрашный человек, который пойдет по головам или даже оторвет их все, лишь бы достичь желаемого.
— Я не вредить тебе пришел, брат, — Стас будто прирос к полу.
Он не знал, с чего начать этот разговор после внезапной встречи.
— Стас, это... — Лия стояла за спиной у мужчины.
— Посмотрите-ка, — Сергей дернул рукой в сторону девушки, но Стас молниеносно прикрыл ее собой, — ты даже умудрился подружку с собой привести.
— Есть много вещей, которые нам необходимо обсудить, — мужчина попытался настроить беседу на нужный лад, — и это — не то, что сейчас так важно.
Мужчина опустил оружие и не глядя резко бросил его на тумбочку у двери.
— Может быть ты и прав, — Сергей смотрел на своего брата прожигающим взглядом. — Но, как видишь, время не очень подходящее.
Стас мельком оглядел коридор, который соединялся с большой комнатой. Оттуда на него смотрели несколько человек. Само убранство не выглядело подозрительным, а даже обычным. Если нагрянет полиция, то они подумают, что здесь живет скромный дворянин со своей семьей.
— Да, неподходящее, но все же я здесь, — Стас так и оставался стоять на пороге. — Не боишься, что за тобой уже идут?
Сергей запрокинул голову и добродушно рассмеялся. Звук распространился по всей парадной.
— Многого ты не знаешь, — брат Стаса выпрямился. — А вот тебя могут запереть в камере даже за чих в сторону городского гвардейца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная орхидея | Книга 2. Вихрь перемен
Исторические романыУбийство губернатора Столицы потрясает весь город. Но только Николай старается сохранить самообладание и предпринимает попытки стабилизировать ситуацию. Однако он еще не знает, что на него уже объявлена охота. Лия отчаянно пытается найти себя. Раск...