1 глава

2.6K 55 4
                                    

Утро началось с суматохи. Мама собирала вещи, попутно готовя завтрак. А всё потому,что мы переезжаем в другой район, так как мне неудобно и долго ходить в школу. И плюсом то,что я долго уговаривала маму пойти во французскую школу,но из-за того что она была далеко ,то я в неё не попала.

-так ,дочь, завтрак на столе-проговорила  мама, попутно заваривая чай.
-да ,сейчас-крикнула я маме, выходя из ванной.
-фух,наконец это закончится,всё как ты и хотела французская школа,друзья,новая квартира-выдохнув и на одном дыхании сказала мама.
-да, я с тобой полностью солидарна-ответила я, уплетая свой остывший завтрак.

Я была рада этому ведь это было начало моей новой,весёлой во всех смыслах жизни.

После завтрака мы пошли одеваться и выезжать в новый район. Заехав в квартиру, мы разложили вещи и легли спать из-за усталости от переезда.

Утром, проснувшись от лучей солнца, и предстоящего весеннего дня , я выпила стакан воды и села за подготовку к предстоящему экзамену.
Я всегда трепетно относилась к учёбе ну и отчасти не хотела расстраивать маму. После сделанной мной умственной работой я прилегла отдохнуть, минут через 15-20 я пошла собираться в школу, так как надо было ещё занести документы директору.

Надев на себя куртку я вышла на лестничную клетку, которую быстро пробежала, боявшись опоздать в школу.
Увидев, как едет мой автобус я быстренько подбежала к остановке и зашла в автобус , оплатив проезд , села на место , которое было свободно.

По приезде в школу я выдохнула и с осторожностью зашла в неё с гордо поднятой головой,откинув всё волнение в сторону, я всё таки нашла кабинет директора. Покинув кабинет директора я поспешила на урок математики. После скучных ,но нужных для меня уроков я потопала домой. И свалившись на кровать, уснула от усталости. Встала я вечером и сразу решила сделать домашнее задание.

После пришла мама и мы ,поговорив о сегодняшнем дне, легли спать.

___________________________________________

На сегодня всё завтра выложу ещё глав. Оцените пожалуйста в комментах и скажите стоит ли продолжать мне писать этот ФФ.

Любить идиота/Вова АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя