7 глава

1.2K 36 6
                                    

-он потерялся -сказал Марат уже отдышавшись.
-в смысле потерялся?- с непониманием спросил Вова.
-ну вот взял и потерялся!- ответил Марат.
-может сначала на базу зайдём, а там уже и обсудим-сказал Турбо, заходя в подвал.
  Уже в подвале мы сели на диван и стали думать куда он мог подеваться.

-бабушка Ералаша сказала что все больницы и морги  обзвонила, и  нигде нет-задумчиво сказал Марат.

Тут из комнатки выходит мужчина лет 30 , меня это ,конечно, напрягло и руки начали немного трястись.

-Кощей, Ералаш пропал-нервно проговорил Вова.
-да знаю я, поэтому и пришёл. Только что Хади Такташ звонили ,говорят он у них-сказал мужчина.
-зачем он им?-спросил Вова.
-он сказал ,что Хадишевские чушпаны, за то и получил,а Кирилл , как герой уехал и не помог другу-сказал Кощей, покуривая сигарету.
-ещё хотел сказать, вы меня все уже  задолбали, я вас всех отшиваю-сказал Кощей, выкинув сигарету.
-понятно,завтра поедем разбираться с Хадишевскими- сказал Вова, поднимаясь с дивана.
-пошли провожу,а то уже темно-сказал Вова, обращаясь ко мне.

Ты встала, и вы пошли домой.

-я знаю у тебя много вопросов, но рассказать тебе обо всём я пока не могу-сказал Вова, словно читая твои мысли.
-да, ты прав-улыбнувшись сказала я.

Вот мы уже дошли до подъезда, и мой взгляд остановился на его глазах, мы стояли примерно в 8 см друг от друга. Постояв  так минуту, мы приблизились и его рука коснулась моего подбородка,а другой рукой он придерживал меня за талию, его горячее дыхание обдувало моё лицо, губы соприкоснулись и я запустила свою руку в его волосы, мы слились в нежном поцелуе. Но из-за нехватки воздуха мы отстранились. Посмотрев в его глаза, я увидела как они сияли и поняла ,что это точно не было ошибкой.

-спокойной ночи-сказала я с розовым от смущения румянцем и убежала в подъезд, оставив смущённого Вову стоять одного на улице.

Зайдя в квартиру я разделась, мама была на работе в ночную смену, что облегчило мне жизнь. Я приняла душ и пошла спать.

Утром я оделась , позавтракала и пошла в школу. Я услышала шаги за своей спиной.

-эй, красотка, куда направляешься?-спросил парень ,что был сзади меня.

Я молчала, делая вид ,что не услышала. Ко мне сзади подбежал этот парень, он повернул меня за плечи и ударил в лицо , а потом в живот. Боль и шум в ушах не давали мне понять ,что происходит, но последнее ,что я услышала это звук, заводящейся машины.....
___________________________________________
 
А что вы думали, что ералаш в морге? Я же говорила, что немножко интриги будет. Вот так вот. Спасибо тем кто ставит звёздочки и извиняюсь ,что так поздно ,просто времени ваще нет.❤️❤️

Любить идиота/Вова АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя