5 глава

1.4K 41 19
                                    

Выходной. Половину ночи я не могла уснуть ,поэтому читала книгу до самого утра. Ещё мама сказала сходить в магазин за молоком. А пока я  продолжила готовиться к экзаменам, так как совсем скоро они начнутся. И всё же я решила пойти в магазин.

Я надела куртку и пошла в магазин. Зайдя в него, я купила молоко, сигареты и спички. Да, моя привычка возвращается и я ничего не могу поделать с этим. Закурив сигарету, я пошла обратно, но как же без приключений на мою задницу! Я врезалась в кого-то, когда доставала спички из пакета. Это был высокий , лысый парень в чёрной шапке. Я всё ещё сидела на земле.  А моя сигарета выпала из рук.

-прости я не заметила-проговорила я со смущением от данной ситуации.

Было неловко,что из-за моей неуклюжести пострадал человек.

-ничего, ты не виновата. Я и сам честно не заметил тебя.-сказал парень.
-может прогуляемся?-спросил парень, подавая мне руку.
-я не против-всё ещё со смущением сказала я.
-отлично-сказал парень, доставая сигарету.
-будешь?-спросил у меня парень, протягивая сигу.

Я взяла её и подожгла. Дальше мы пошли гулять и наслаждаться днём. Я узнала его, он был в ДК на дискотеке в кругу группировки. После долгих расспросов он рассказал мне немного о себе,что состоит в группировке "Универсам" и его зовут Вахит..На этом всё.

-уже темнеет, я ,наверное, пойду домой-сказала я.
-тебя проводить?-спросил Вахит.
-не откажусь-с улыбкой на лице проговорила я.

Мы почти дошли до моего подъезда, как я увидела силуэты. Я не обратила внимание , но как только мы подошли ближе я поняла,что это был Вова и Марат.

-привет-сказал Вова, обращаясь ко мне и Вахиту.
- здорова -сказал Вахит, пожимая руку Вове и Марату.
-привет-сказал Марат, пожав руку Вахиту.

Я потушила сигарету, а после поздоровалась со всеми, обняв их.

-а что вы тут стоите?-спросила я в недоумении.
-тебя ждём,хотели погулять ,а ты уже наверное погуляла - расстроенно сказал Вова.
-я думаю можно всеми погулять, раз вы все знакомы-с улыбкой сказала я ,чтобы разрядить обстановку.
-ну что, пошли?-спросил Марат у Вовы.
-ладно,пойдём-сказал Вова, натянув на себя улыбку.

Меня приобнял Вова и мы пошли гулять дальше. На протяжении всей прогулки я при любом удобном случаи трепала парней по волосам , но у Вахита их не было ,поэтому я просто давала ему подзатыльник. Мы весело гуляли нашей компанией, как тут подбегает какой-то парень с кучерявыми волосами.

-Адидас,Зима.Там Кирилл пришёл,говорит напали. Разбираться надо!-сказал парень с кучеряшками вполне серьезным тоном.

Я с непониманием посмотрела на парней и по их лицу было понятно,что они явно напряжены.

-пошлите разбираться, ты с нами-сказал Вова указывая на меня.

___________________________________________

В будни будет выходить по одной главе,а на выходных где-то по 2-3. Так что не бейте тапками,просто я очень устаю в школе ,так ещё и уроки.🥲 Надеюсь вам зайдёт глава.❤️👺❤️👺👺❤️🥲🥲🥲



Любить идиота/Вова АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя