Утром я проснулась в плохом настроении. Поела,собрала рюкзак,оделась и вышла.
Уже в школе я умудрилась упасть со скользкой лестницы и удариться носом, который в свою очередь беспрерывно кровоточил. Я зашла в туалет, вытерла его салфеткой и пошла домой ,но, решив ещё погулять, решила заскочить на площадку.
Я села на качели и увидела двух людей неподалеку на этой же площадке. Я вспомнила то что видела их в коридоре своей школы. Практически все девочки школы тащились от Марата , но я была зациклена на учёбе и мне он не особо , чтобы нравился до безумия ,а больше просто симпатизировал, как обычный человек с красивой внешностью.
Я отвлеклась от своих раздумий,когда на руку упала капля алой крови, стекающей с моего носа. Но я беспрерывно смотрела на Марата и Андрея, разглядывая их силуэт, пытаясь понять, почему в них все влюбляются. Марат же кинул на меня свой беглый взгляд ,который осмотрел меня с головы до ног и после сразу увёл на своего собеседника.
После этого я отвела свой взгляд и наконец посмотрела на свою куртку, и руки , которые были уже все испачканы кровью. Я встала и пошла мимо этих парней ,но в глазах быстро помутнело и я упала, дальше всё как в тумане. Открыв глаза я уже находилась на кровати в доме ,но не в своём ,а в чьём ? Этот вопрос мучил до тех пор, пока я не увидела женщину, которая пришла, как видимо проверить моё состояние.
-о, ты уже проснулась , я так испугалась, когда Марат принёс тебя всю в крови- тревожно сказала женщина.
-где я ?-спросила я и вопросительно посмотрела на женщину.
-ты у нас дома, Марат принёс тебя всю в крови и я испугалась,потом я положила тебя на диван и обработала тебе нос -ответила женщина.
-спасибо, я ,наверное, пойду-сказала я, вставая с дивана,но тут же в глазах потемнело, я облокотилась на стол, взявшись одной рукой за голову.
-нет, одна ты не пойдёшь,Марат тебя проводит-сказала женщина, переживая за меня.Да, в таком состоянии я бы точно не дошла до дома.
-Марат! Проводи девушку до дома-крикнула мама судя по всему своему сыну.
- она сама не дойдёт или что?-борзо сказал Марат, выходя из комнаты.
-ты же видишь её состояние, сама она не дойдёт до дома и тем более на улице темно, я всё сказала -ответила женщина, показывая пальцем в сторону прихожей.Марат тяжело вздохнул и пошёл одеваться. Я пошла за ним. Накинув куртки мы вышли и пошли в сторону моего дома.
-зачем ты мне помог?- спросила я в недоумении.
- в смысле?- вопросительно вскинул бровь Марат.
-ну, ты мог оставить меня там истекать кровью-ответила я
-мог, но не оставил же-сказал Марат, подходя к моему дому.
-ладно, спасибо-ответила я улыбнувшись.
-пожалуйста- сказал Марат с улыбкой на лице, а после обнял.Тепло.Я чувствовала заботу в его словах. Он же не теряя времени поцеловал меня в лобик и ушёл. Я стояла ещё минуту у подъезда , а потом пошла домой.
Зайдя в дом я услышала всхлипы.Это была мама ,она сидела на кухне и плакала. Я подошла к ней и обняла.
-где ты была? Я тут переживаю ,а ты где-то шляешься?!-спросила мама злобно ,но в тоже время тревожно.
Я рассказала маме что произошло,всё..кроме того, что происходило у подъезда.
Она успокоилась и сказала,что завтра поедем в больницу.Я же стала настаивать чтобы мы не ехали. Настояв на своём, я пошла делать уроки и спать.___________________________________________
Главы не такие большие ,но идей много. Так если ,что девочки не переживаем Вова будет ,но попозже.
Ставите звёздочки для продолжения.❤️♥️❤️♥️❤️♥️❤️❤️👺