4 глава

1.4K 48 9
                                    

Утро.Я спокойно сплю ,как тут раздаётся звонок в дверь.

-да кого там чёрт побери принесло?-проговорила я сонным голосом, открывая дверь.
-привет, соня -сказал Марат.
-чего так рано? И почему соня?-спросила я с непониманием.
-ты время видела хоть?-спросил Марат с улыбкой от происходящего.
-твою мать!-я начала ругаться.
-эй, потише-сказал Марат одновременно смеясь.
-можно же прогулять-предложил Марат.
-ну, не знаю -сказала я, задумываясь.
-да ладно,пошли ко мне с уроками поможешь, всё равно скучно -сказал Марат.
-ну, пошли -сказала я с ноткой радости.

Мы оделись и пошли домой к Марату. По дороге мы бесились и шутили. Зайдя в квартиру, мы сняли куртки и обувь. Пройдя в комнату Марата, мы сделали уроки и уставшие легли читать книгу , а после уснули в обнимку.

Через час мы проснулись от шума. Оказывается, это приехал брат Марата.

-Маратик!-крикнул из коридора парень.

Тот сразу поднялся и побежал в коридор. Я же встала и вышла посмотреть кто это.

-Воваа!-с радостью кричал Марат.

И они кинулись в объятия. Парень был военный, сразу видно по его форме,высокий ,красивый. Я на пару секунд впала в ступор.

-я Вова !-сказал парень с улыбкой на лице.
-приятно познакомиться - сказала я протянув руку.

Вова взял руку и нежно поцеловал её своими холодными губами и обдул горячим дыханием.Что вызывало у меня мурашки и очень приятное ощущение.

-ну что вы встали как вкопанные!-сказал Марат, проходя на кухню.
-пойдём?-спросил Вова и потянул меня на кухню.

Мы поужинали и слушали рассказы Вовы , о том как он служил в Афгане. Всем было интересно,но время летело быстро, и вот мне уже надо домой.

- я ,наверное, пойду-сказала я, проходя в прихожую.
-там темно, может, проводить?-спросил Вова.
-ну, можно-сказала я с смущением.

Одевшись, и выйдя на улицу, Вова достал сигарету и начал курить. Я тоже раньше курила,но немного. Я взяла его сигарету, которую он держал в руках и закурила, вспомнив этот сладкий вишнёвый вкус...

-а не рано ли курить?-спросил с неким возмущением Вова.
-да нет, а что?-удивлённо спросила я, выдыхая дым сигарет.
-кто в 16 лет курит?-спросил Вова.
-хаха, мне 18 -сказала я, посмеявшись.
-18? Я ,конечно, понимаю любви все возрасты покорны ,но не мутить же 18 летний тебе и 16 летнему Марату!-сказал он, чуть-чуть повысив тон.
-я? с Маратом?-удивлённо спросила я.
-мы с ним не встречаемся!-с возмущением проговорила я.
-серьёзно? Я думал ,что вы мутите. Просто вы вместе что-то делали у нас дома-сказал Вова.
-да я школу проспала ,а он попросил помочь ему с домашкой , а потом мы уснули-сказала я.
-понятно,прости если обидел-сказал Вова.
-не извиняйся, ты же не знал. Просто понимаешь, он мне как брат, не больше-сказала я, выдыхая сигаретный дым.

Вот вы уже подошли к дому.

-может ещё покурим?-спросила я.

Раньше меня так не тянуло к сигаретам ,но сейчас это переросло в что-то иное. Возможностью поговорить с понравившимся человеком.

-давай-ответил Вова ,доставая пачку сигарет.

Курили мы молча, смотря друг другу в глаза,рассматривая черты лица. Нас окутывал дым сигарет ,что придавало более напряжённую обстановку. Мы потушили сигареты, и обняв друг друга, попрощались.
___________________________________________

Фух.... Как я устала писать эту главу. Просто не очень хочется делать ФФ как у всех поэтому я пользуюсь своей фантазией по полной!❤️♥️❤️♥️❤️❤️👺👺👺👺

Любить идиота/Вова АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя