Всю дорогу мы молчали. Мы подъехали к базе и зашли туда. На нас смотрели как на экспонаты , что находятся в музее.
-чё случилось то?- сразу спросил Турбо.
-ну по головке нас там точно не гладили -сказал Вова пытаясь разрядить обстановку.Вова усадил меня на диванчик и сел рядом.
-тебя в таком виде домой нельзя возвращать-сказал Вова обращаясь ко мне.
-д..д..да-тихо сказала я
-тише не бойся , всё хорошо- прошептал мне на ухо Вова, обжигая своим сбитым ,горячим дыханием.
-пошли, у нас сегодня переночуешь-сказал Вова поднимаясь с дивана.
-Маратка, погнали домой- прокричал Вова брату.До дома шли мы молча. Я потихоньку старалась приходить в себя. Но эти моменты всё равно останутся в моей голове и жизни. Мы уже зашли домой, все спали, Вова помог мне снять куртку и провёл в их с Маратом комнату. Он разложил диван и расстелил.
-вов, можешь дать одежду?-спросила я.
-да, конечно, держи -сказал Вова протянув мне футболку.
-спасибо -сказала я и пошла в ванную.Я переоделась ,пошла в комнату и легла на диван. Вова и Марат тоже легли спать.
Я лежала у стенки и почувствовала горячее дыхание Вовы у себя на шее, а его рука обвила мою талию. Я быстро заснула и проснулась уже утром из-за того ,что мне было жарко, но Вовы уже не было.
Я пошла на кухню и увидела Марата, мы попили с ним чай и пошли готовиться к экзаменам.
Вова пошёл к Дом быту , он был зол на них за то, что они сделали со мной. Зайдя в кафе он увидел Жёлтого и стол на котором красовался пистолет. Эмоции взяли верх. Вова взял пистолет и начал стрелять всем присутствующим в ногу.
-извиняйся- прокричал Вова обращаясь к Жёлтому.
-ну стреляй , давай же!-сказал Жёлтый.
Вова сел на простреленную ногу Жёлтому, тот закричал от боли , но всё равно продолжал давить на Вову морально.
-ты не сможешь!-сказал Жёлтый.Звук выстрела...... Бездыханное тело Вовы упало на пол. А сзади стоял милиционер. Перед глазами прошла вся жизнь в том числе и самые тёплые моменты со мной. В его жизни было много того ,что он хотел бы сказать своим любимым людям , но не успел......
___________________________________________
Я не плачу, просто соринка в глаз попала.......