3 глава

1.6K 46 9
                                    

Утром я проснулась,оделась и пошла в школу, немного опаздывая. После первого урока, в коридоре я наткнулась на Марата..

-привет-сказал Марат, улыбаясь мне.
-привет, ты что-то хотел?-спросила я , собирая вещи в рюкзак.
-да,сегодня в ДК дискотека. Ты пойдёшь?-спросил Марат, всё ещё улыбаясь.
-нет, уроков много задали и идти не с кем -ответила я, выходя из кабинета.
-так давай я с тобой пойду,а уроки подождут, прогуляешь-крикнул Марат мне в след.

Это было заманчиво,но скоро экзамены ,а хотя ,что я только за ними и сижу ,может погулять, развеяться? Ну ладно надо найти Марата и сказать ему ,что возможно прийду. Посмотрев какой у них урок, я пошла к кабинету физики. Спустя минуты 2 я его нашла.

-Марат, я тут подумала над твоим предложением, я пойду с тобой в ДК-сказала я, глядя в его глаза.
-ну, тогда я зайду за тобой в шесть вечера,будь готова-сказал Марат и  поцеловал меня в лобик.

Я пошла к себе на уроки.

Уже дома я подготовила одежду, в которой пойду и сделала прическу. Мама была до 20:00 на работе, так что я не волновалась. В оставшееся время я делала уроки, и вот уже 18:00 ,я вышла из подъезда и вижу Марата.

-Привет,красотка -сказал Марат, обняв меня.
-Приветик, ну что идём?-спросила я, потрепав его волосы.
-конечно!-сказал Марат с улыбкой до ушей после моих действий.

Вот вы уже дошли до ДК ,сдали куртки и вошли в зал.

-смотри, ты со мной,а значит с универсамом-сказал Марат, показывая на круг людей.
-если не хочешь ,чтобы что-то случилось держись в этом кругу -сказал Марат,потянув меня за собой в этот круг.

Мне было немного страшно,незнакомые люди ,ещё и группировка , как я поняла. Мы танцевали в кругу,было весело. Вот начался медляк, меня пригласил Марат, я не отказалась. Всё было круто и вот мы уже идём домой.

-давай я тебя провожу?-сказал Марат.
-ну, давай -сказала я, попутно одевая куртку.

По дороге домой мы обсуждали дискотеку. Вот мы уже дошли до подъезда.

- может завтра вместе в школу пойдём?-спросил Марат.
- давай-сказала я, опять потрепав его по голове.
-хаха,тебя так привлекают мои волосы?-смеясь сказал Марат.
-да иди ты!-сказала я с улыбкой до ушей.

Мы с Маратом попрощались, и я радостная пошла спать. Такое ощущение, что он был мне как брат ,но не больше....
___________________________________________

Вот так вот....Сегодня возможно выйдет ещё глава или две. Надеюсь ФФ залетит.❤️♥️❤️❤️❤️❤️♥️❤️♥️❤️❤️💯❤️❤️♥️❤️❤️



Любить идиота/Вова АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя