Я встала всё ещё с непониманием и пошла за ними. Мы пришли к какому-то подвалу, я удивилась и в то же время испугалась. Зайдя, можно было увидеть диванчик, ринг и какую-то дверь, предположительно комната для отдыха. Как только мы зашли, взгляд толпы был устремлён на нас, что вынуждало меня прикусывать губу от волнения. Толпа разошлась, как только увидела Вову. На диване сидел мальчик лет 14 примерно, он был чем-то до жути испуган, а на лбу красовалось красное пятно крови.
-а теперь рассказывай то, что нам говорил-сказал кудрявый парень.
-я же говорю, мы с Ералашем шли, на дискач собирались, а там метелят толпой, я запрыгнул на них, а проснулся в подъезде-сказал парень, сидящий на диване с кровью на лбу.
-так, Марат, сгоняй к бабушке Ералаша и спроси, что да как-сказал Вова.
-так, а с тобой позже разберёмся-сказал Вова мальчишке, который сидел на диване.Я прокашлялась и на меня обратили внимание, которое я не очень люблю.
-а это кто с тобой?-спросил кучерявый парень у Вовы.
-да так, подруга - неуверенно сказал Вова.
-понятно, я Турбо -сказал кучерявый парень, протягивая руку.
-приятно познакомиться -сказала я, пожав руку.
-так, я курить, кто со мной?- спросил турбо.
-мы-сказал Вова и приобнял меня за плечи, выводя на улицу. Вахит поплёлся за нами.Я уселась на трубу и достала пачку вишнёвых сигарет,закурив их. Я была немного рассеянная и пыталась понять ,что сейчас происходило ,кто такой ералаш и почему тот мальчик был в группировке, ему же на вид лет 14 от силы ,а уже страдает бандитизмом. От мыслей меня отвлёк голос Турбо:
-будешь жвачку?-нет,спасибо-проговорила я, выдыхая дым, и утопая в своих мыслях,а Турбо пытался переварить мои слова, и удивлённо сказал -никогда не видел девочку, которая бы отказывалась от жвачки.
-ну, не девочка, а девушка-сказала я, слезая с трубы.
- пошли 15 летняя девушка-улыбаясь сказал Турбо, выделяя последние слово.
-ей 18- смеясь сказал Вова.
-идиоты?!-сказала я ,давая Турбо и Вове подзатыльник.
-ай,больно -пробурчал Турбо.
-а мне за что?-спросил Вова, всё ещё смеясь.
-а вот за всё хорошее!-злобно ответила я.Мы уже собирались идти обратно в подвал ,как тут прибегает Марат.
-пацаны короче ,Ералаш....-говорил парень, пытаясь, отдышаться.
-он......
___________________________________________Ну вроде нормальная глава. Хочу сделать интригу. Хотя весь ФФ это интрига.........Короче мучайтесь и думайте ,что случилось с Ералашем пока я не написала новую главу.☺️