-ало, ваша баба у нас, приходите в кафе "Снежинка" и забирайте, а если не придёте сделаем ей больно- сказал низкий голос мужчины.
Марат положил трубку. Он стоял, пытаясь понять ,что делать дальше.
-Маратка, что сказали, кто звонил?
-нам надо в кафе "Снежинка" , она там!-немного потупив резко сказал парень.Марат побежал надевать куртку и убежал.
-в смысле?-говорил Вова вставая с дивана и надевая куртку.
-эу, ты куда Вов, я с тобой!-сказал Турбо.
-нет ,ты останешься тут - сказал Вова идя к выходу.
-почему?!-с возмущением спросил Турбо.
-ты нервный, пылить начнёшь-сказал Вова на последок и скрылся с глаз.Он шёл не задумываясь о боли в ноге, сейчас его интересовала лишь судьба любимой девушки. По пути домой он встретил Зиму.
-привет, куда бежишь, что с ногой?-спросил Зима.
-привет, погнали со мной домой ,а потом в кафе "Снежинку" - серьёзно сказал Вова.
-ну, погнали- сказал Зима.Дойдя до двора в котором жил Вова, они увидели ,что к ним подъехала машина, а за рулём был Марат.
- садитесь , так быстрее будет-сказал Марат.
-Идиот?! И как часто ты берёшь машину отца?!- крича спросил Вова.
-лан, поехали -сказал Вова садясь в машину.По приезде к кафе они вышли и увидели парня с двумя мужиками по бокам.
-всё же приехал -сказал главный парень.
-Жёлтый , ты вроде нормальный пацан к чему всё это?-спросил Вова.
-помните вы у нас видак украли и не заплатили-сказал Жёлтый.
-а девушка тут причём?-спросил Зима.
-для того ,чтобы вы пришли на разговор -сказал Жёлтый.
-вставай на колени- дал указ Вове, Жёлтый.
- пошёл нахуй!- сказал Вова давая пощёчину Жёлтому.
-извиняйся!-сказал Жёлтый держась за покрасневшую щёку и приказывая своим пацанам посадить Вову на колени.
-нет-сквозь зубы прорычал Вова.Марату начали отрезать ухо, его крик пронзал сердце будто нож.
-извини-тихо сказал Вова.
-погоди!-сказал Жёлтый одному из пацанов.
-что ты сказал?-спросил Жёлтый у Вовы.
-извини-чуть ли не крича сказал Вова.
-отпускайте их и девчонку приведите -сказал Жёлтый.Я лежала на холодном полу думая,что шансов на спасение уже нет. Ко мне зашёл парень и отцепил меня от батареи. Он сильно сжал моё запястье и провёл на выход. Выйдя на улицу я увидела три кровавых лица, но моё ни чем не отличалось. Оно было испачкано засохшей кровью от многочисленных ударов по нему , а одежда была помята и испачкана кровью. От этого лицо Вовы поменялось, он был готов убить каждого кто сделал это со мной. Меня подвели к парням и Вова при обняв меня за плечо повёл к машине. Когда я уселась он накинул на меня свою куртку.
___________________________________________
Совсем скоро конец.....