глава 21

664 14 0
                                    

Вечером после отъезда Энтони я, как всегда, спустилась поплавать. Джейден, Джош и соседский парень Клэй Бертоле сидели в шезлонгах у бассейна и попивали пиво. Клэй жил на нашей улице и был на год старше Джейдена. Он тоже приезжал в Казенс каждое лето. Не то, чтобы он кому-то особенно правился, просто здесь не приходилось выбирать, с кем тусоваться.

Заметив его, я невольно прижала полотенце к груди. Я даже подумала, не вернуться ли в дом, пока они меня не увидели. В присутствии Клэя я всегда первничала. Вовсе не обязательно сегодня плавать, я могу это сделать и завтра. Но нет, я все же имею столько же прав здесь находиться, сколько и они. Может, даже больше.

Я направилась к ним, стараясь казаться уверенной.

- Привет, мальчики, - сказала я.

Я не стала скидывать полотенце. Стоять перед полностью одетыми парнями в полотенце, под которым только бикини, и без того было странно.

Клэй, прищурясь, посмотрел на меня.

- Эмили! Сколько лет, сколько зим. - Он похлопал по шезлонгу. - Присаживайся.

Терпеть не могу, когда люди говорят «сколько лет, сколько зим». Довольно тупой вариант приветствия. Но я все же присела рядом с ним.

Он наклонился и обнял меня. От него пахло пивом и одеколоном.

- Ну, как делишки? - поинтересовался он.

Не успела я ответить, как вмешался Джейден:

- У нее все отлично, а сейчас ей уже пора в постель. Спокойной ночи, Эми.

Стараясь как можно меньше походить на обиженного ребенка, я возразила:

- Я еще не ложусь, я собиралась поплавать.

- Тебе лучше вернуться в свою комнату, - сказал Джош, отставляя пиво. - Мама убьет тебя, если узнает, что ты пила.

- Я же не пьо, - напомнила я ему.

Клэй протянул мне свою бутылку.

- Держи, - сказал он, подмигнув мне. Кажется, он был уже пьян.

Я заколебалась, а Джейден раздраженно прикрикнул:

- Не давай ей пиво! Ради всего святого, она же еще ребенок!

Я взглянула на него.

- Перестань вести себя как Энтони. - На секунду я даже задумалась, а не взять ли мне пиво у Клэя? Пиво я еще ни разу не пробовала. Но в этом случае мне пришлось бы пить только ради того, чтобы позлить Джейдена и показать ему, что я не намерена делать все по его указке.

Этим летом я стала красивойМесто, где живут истории. Откройте их для себя