Джейден пригласил к нам свою девушку, ту самую фанатку «Ред Сокс». К нам домой. Я глазам своим не могла поверить. Это вообще ненормально, что у нас дома появилась какая-то другая девушка кроме меня.
Был полдень. Когда они подъехали, я сидела за столом во дворе и ела сэндвич. На ней были короткие шорты, белая футболка и солнцезащитные очки на макушке. На этот раз бейсболки «Ред Сокс» не было. Она выглядела шикарно и самоуверенно. Не то что я в своей старенькой футболке, больше похожей на ночную сорочку. Я надеялась, что они войдут в дом, но они уселись в шезлонги на другом конце дворика. Я не слышала, о чем они говорят, но девица хихикала как сумасшедшая.
Я выдержала максимум пять минут и позвонила Кэму. Тот сказал, что будет через полчаса, но появился уже через пятнадцать минут.
Они зашли в дом как раз тогда, когда мы с Кэмом спорили о том, какой фильм посмотреть.
- Ребята, что собираетесь смотреть? - спросил Джейден, садясь на диван напротив нас. Его Фанатка «Ред Сокс» села рядом, чуть ли не к нему на колени.
Не поднимая взгляда, я ответила:
- Мы пытаемся решить. - Я сделала ударение на слове «мы».
- Можно к вам присоединиться? - спросил он. - Вы же знаете Николь?
Когда же это Джейден успел стать таким общительным, проведя все лето в своей комнате?
- Приветики, - сказала она, тон у нее был скучающий.
- Приветики. - Я постаралась как можно лучше повторить ее интонацию.
- Привет, Николь, - сказал Кэм. Мне захотелось сказать ему, чтобы он не был с ней так дружелюбен, но знала, что он все равно меня не послушает. Я хочу посмотреть «Бешеных псов», а Эми - «Титаник».
- Серьезно? - спросила девчонка, и Джейден рассмеялся.
- Эми любит «Титаник», - сказал он с усмешкой.
- Он мне нравился, когда мне было лет девять, - возразила я. - А сейчас я хочу посмотреть его, просто чтобы посмеяться.
Я держалась невозмутимо. Он не может снова вывести меня при Кэме. И, если честно, мне до сих пор нравился «Титаник». Что может не нравиться в обреченной любви на обреченном корабле? Знаю, Джейдену фильм тоже нравится, хоть он утверждает обратное.
- Я за «Бешеных псов», - сказала Николь, любуясь своим маникюром.
Интересно, ей кто-то дал право голоса? Что она вообще здесь делает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этим летом я стала красивой
Hayran KurguНовый год Эми отсчитывает не с первого января, а с первого... июня. Все самое волшебное случается в это солнечное, теплое и счастливое время. Каждый год она вместе со своей семьей уезжает на каникулы в пляжный дом к Маргарет и ее сыновьям Джошу и Дж...