Вечером Кэм заехал за мной. Я ждала его на крыльце, и когда он заглушил двигатель, я побежала к нему навстречу. Вместо того чтобы усесться на пассажирское сиденье, я обошла машину и, приблизившись к водительской двери, спросила:
- Могу я повести? - Я знала, что он мне не откажет.
Он покачал головой и сказал:
- Ну, разве можно тебе отказать?
Я захлопала ресницами.
- Нельзя.
Я открыла дверцу, и он сразу вышел. Выезжая, я предупредила:
- Сегодня мне надо вернуться пораньше.
- Без проблем. - Он прокашлялся. - Только, пожалуйста, можешь ехать чуть помедленней? На этой дороге ограничение скорости.
Пока мы ехали, он, не отрываясь, смотрел на меня и улыбался.
- Что такое? Почему ты улыбаешься? - спросила я. - Мне захотелось натянуть футболку на лицо.
- У тебя такой милый курносый носик, прямо как у зайчонка. - Он потянулся и кончиком пальца коснулся моего носа. Я оттолкнула его руку.
- Ненавижу свой нос, - сказала я.
Кэм посмотрел на меня с недоумением.
- Почему? У тебя милый носик. Несовершенства только подчеркивают красоту.
Интересно, что он подразумевал под этим? То, что я красивая? Или то, что я ему нравлюсь потому, что у меня есть несовершенства?
Мы задержались там дольше, чем я рассчитывала. Перед нами у каждой лунки растянулись длинные очереди. В основном это были парочки, и они целовались не переставая. Это ужасно раздражало, и мне хотелось сказать им, что мини-гольф совсем не то место, куда приходят целоваться. Для этого есть автокинотеатр. А потом Кэм проголодался, и мы пошли поесть жареных моллюсков. К тому времени перевалило за десять, я понимала, что мама и Маргарет уже отправились спать.
Кэм позволил мне вести и обратно тоже. Мне даже не пришлось просить; он просто дал мне ключи от машины. Когда мы подъехали к дому, я сразу выключила зажигание. Все, кроме Джейдена, уже погасили у себя свет.
- Мне еще не хочется идти в дом, - сказала я.
- Но я думал, что сегодня тебе надо вернуться пораньше.
- Да, так и есть. Но мне еще не хочется туда идти. - Я включила радио, и мы минут пять сидели и молча, слушая музыку. Тут Кэм прочистил горло и спросил:
- Можно тебя поцеловать?
Лучше бы он ничего не спрашивал, а просто поцеловал. Оттого что он спросил у меня разрешения, ситуация стала странной; теперь я должна ответить ему «да». Я хотела закатить глаза, но вместо этого сказала:
- Да, можешь. Но только, пожалуйста, не спрашивай в следующий раз. Это как-то странно, спрашивать, перед тем как поцеловать. Просто целуй, и все.
Но, увидев выражение на лице Кэма, я тут же пожалела, что так сразу все высказала.
- Хорошо, - проговорил он, густо покраснев. - Забудь, что я тебя спросил.
- Кэм, просто... - Не успела я договорить, как он наклонился и поцеловал меня. Его щеки оказались шероховатыми и даже немного колючими, но все же восхитительными.
Когда мы закончили целоваться, он спросил:
- Ну как, нормально?
Я улыбнулась и ответила:
- Хорошо. Спокойной ночи. - И отстегнула ремень.
Я вышла из машины, а он обошел вокруг, чтобы сесть за руль. Мы обнялись, и мне очень захотелось, чтобы в этот момент Джейден видел нас из окна. Даже несмотря на то, что это не имеет никого значения и он мне больше не нравится. Просто я хотела, чтобы и он знал, что больше не нравится мне, чтобы он хорошо это понял. И замечательно, если он увидит доказательство тому собственными глазами.
Не оборачиваясь, я побежала в дом, но знала, что Кэм смотрел на меня и не уезжал, пока я не вошла внутрь.
На следующий день мама мне ничего не сказала, но это и не понадобилось. Она умеет заставить меня почувствовать себя виноватой безо всяких слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этим летом я стала красивой
FanfictionНовый год Эми отсчитывает не с первого января, а с первого... июня. Все самое волшебное случается в это солнечное, теплое и счастливое время. Каждый год она вместе со своей семьей уезжает на каникулы в пляжный дом к Маргарет и ее сыновьям Джошу и Дж...