рецепт счастья.

178 13 0
                                    

Пока я варила кофе мне позвонили. Я перевела взгляд на телефон и это оказался Чан. Я подняла трубку и прижав телефон плечом к уху стала слушать его.

—что-то хотел?—спрашиваю я, наливая кипяток в кружку.

—да, встретимся сегодня вечером у меня в офисе, я пришлю адрес, мы обговорим подробности—я не успела даже рот открыть, как он сбросил трубку, я посмотрела на телефон и фыркнула.

Я пила кофе и ела пирожное, смотря какое-то шоу где участвовали айдолы. Я посмотрела на телефон, который завибрировал и это было сообщение от Чана, его офис находился в Синса-доне, достаточно богатый район, там часто бывают знаменитости. Ехать мне примерно час, но думаю пробок не будет. Приняв душ, сделав укладку и переодевшись в джинсы, боди и накинув джинсовку я вышла и сев в машину отправилась в путь. Ехала я час и только вышла лицезрела большой небоскреб, в который то и дело входили и выходили люди. Я написала Чану что приехала и как только вошла, из лифта вышел Чан.

За эти все годы он подтянулся и подкачался, стал красивее, но остались знакомые черты лица, и надеюсь те самые ямочки. Он подошел ко мне с легкой улыбкой.

—привет,—я помахала ему и он указал на лифт—пойдем, нам нужно обсудить следующие действия.

—говоришь не как друг, а как демон какой-то, которой хочет сделку со мной заключить—он слегка улыбнулся, но ямочки не появились.

—как быстро я стал для тебя другом—удивленно сказал тот, на что я закатила глаза.

Мы поднялись на 20 этаж и когда мне открылся вид на офис, я была немного удивленна. Все было удобно и уютно. Он пошел в глубь и все начали с ним здороваться, когда мы дошли до его кабинета он открыл дверь и когда я зашла закрыл. Кабинет был удобным: светлые тона, большие окна, много растений, рабочий стол с компьютером, сзади на всю стену полки где были отчеты и награды, посередине диван и два кресла напротив и маленький кофейный столик. Я села на диван, а он пошел к полкам и достал бумагу и ручку.

—смотри, я тебе здесь найду место я ты будешь приходить сюда, я буду объяснять тебе примерно два часа, иногда будет таких лекций два раза в день—он записал это, а я смотрела за его действиями.

—а ты отвезешь меня на свою фабрику?—он поднял на меня свой скептический взгляд.

—может, но сначала теория—он вновь продолжил писать, а я была недовольна таким поворотам событий.

fall in love twice|влюбится дважды|Место, где живут истории. Откройте их для себя