Я билась в истерике. Все что происходило сейчас со мной, все это повлияло на моё состояние. Работа, сплетни, «родители»—это все являлось для меня причиной моих слез. Комната была во тьме, холодный ветер дул из открытого окна, не переставая окутывать своим холодом моё тело, что мурашки пробегали по моей коже. Я сидела на полу, моя голова лежала на диване но слезы катились не переставая. Я всхлипывала, понимая что я очень слабая, плачу из-за всего. Работа сложная, но я пытаюсь с ней справится, и похоже у меня ничего не получается. Чан мне помогает в каждом шаге, я буквально пришла на всю готовое, а от меня требуется лишь вид. Все же дизайнеры были правы, я тут лишь для имиджа компании, просто красота, показывающая благотворительность компании. Чан не использовал меня потому что он и правда мне помогает, это я просто наивная дурочка, которая только думает о себе и которая поведется на все. Я мокрая от слез, диван мокрый от слез, но они не перестают течь по моим щекам, как будто оставляя раны, которые кровоточат как и на щеках, так и в сердце.
Восьмилетняя Сохи не знает что ей делать. Плакать от всего, как я, или успокоится и принять верное решение? сейчас она лишь сидит во тьме, пустоте, прижав к себе колени и уткнувшись в них головой, качаясь от стороны в сторону, пытаясь успокоится. Её ярко желтенькое платье потихоньку превращалось в темное и мрачное, ей не оставалось выбора как сдаться, но кому? желанию или правде?
—не хочу больше ничего делать, просто оставьте меня где нибудь...—тихо сказала я прижав к себе колени и откинулись а них.
<...>
Я быстро ехал к ней, я забыл правила дорожного движения, сейчас для меня главным было это Сохи, а с другим я разберусь позже. Мне пришло сообщение, я бы не обратил на него должного внимание, если бы это были не тесты. Секретарь Ким прислала мне результаты, что бы я мог осмотреть их и поговорить на счет состояния с сотрудникам. Тут точно должен быть тест Сохи. Я быстро открыл сайт и нашел нужное мне имя: Чон Сохи. Выгорание.
—черт!—громко выругавшись я ускорился, только этого мне не хватало—продержись ещё немного, я еду.
<...>
Я посмотрела на кухню и еле как осмотрела её, ведь из-за слез все вокруг расплывалось, я повернула голову к окну и усмехнулась, пока слезы полились новой волной. Столько способов покончить с собой, но надо ли мне это? Меня бросили приемные родители, Чану я надев лишь для вида, большинство людей в компании считает меня дурой, и это мягко говоря. Выбор очевиден. Я аккуратно встала и на ватных ногах, шатаясь из стороны в сторону, направилась на кухню. Я подошла к островку и сразу вспомнила наш вечер с Крисом. Слезы опять потопили меня и от новой волны я не удержалась и свалилась с ног, больно падая на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fall in love twice|влюбится дважды|
ФанфикЧон Сохи-девушка, что так горела желанием открыть бизнес решила сделать это, но есть одно но, девушке решительно решил помочь друг, с которым они поссорились из-за мелочи 16 лет назад. В детстве они испытывали симпатию друг другу, но это было времен...