сплетни.

155 12 2
                                    

Наша прогулка была веселой и очень комфортной, мы узнавали друг о друге все больше, иногда вспоминая прошлое. Мы ели мороженое и шли по дорожке. Людей не было, ведь время уже позднее, но нам это было не важно.

—...вот так и вышло, что Чанбин у нас двекки, хотя мы сами не поняли как к нас это в голову пришло,—мы рассмеялись и продолжили доедать мороженое, пока я не почувствовала пристальный взгляд парня, я повернулась к нему и он продолжал на меня смотреть—у тебя тут...—он поднял свою руку и аккуратно положил мне на щеку и большим пальцем вытер мне что-то у рта, я тут же покраснела, и откашлявшись не поднимала взгляда на него. Молчание.

—ну, пойдём?—неловко сказала я, на что он кивнул и мы продолжили наш путь.

<...>

Мы продолжали гулять и иногда мой взгляд останавливался на чертах ее лица и я невольно засматривался, но позже приходил в себя. Она была более менее веселой, чем мне казалось, но что-то было в ней не так, не в том смысле что что-то не моё, нет, что-то то, что делало ее грустной. Я рассказывал историю про Бина и когда она начала смеяться я вновь засмотрелся на её профиль, останавливая взгляд на ее губах. Она посмотрела на меня и на наших лицах были незаметные улыбки, мне захотелось прикоснуться к ней, сильное желание. Что-то тянуло меня к ней, что-то сильное.

—у тебя тут...

Я медленно поднял руку и аккуратно прикоснулся к её щеке. Мой внутренний ребенок сейчас был счастлив как никогда и любовь начинала гореть сильнее. Аккуратно провел большим пальцем около ее губ и опустил свою руку. Я придумал причину моего прикосновения к её щеке, там ничего не было, но желание брало вверх. Она смущено опустила голову, а нервно сглотнув начал бегать глазами. Молчание наступило неожиданно, но предсказуемо.

—ну... пойдем?—смущенно спросила она, но я лишь улыбнулся и кивнул, когда я искренне улыбался, то она улыбалась тоже, и моё желание улыбаться росло.

Мы подошли к входу в парк и я вспомнил что она пришла пешком, она стояла чтобы попрощаться со мной.

—садись, подвезу—она начала отказываться, но все же мне удалось её уговорить, и сейчас мы вместе едем в моей машине. Как только мы подъехали она хотела выйти.

—может, заедешь ко мне? если ты конечно захочешь, ведь сейчас уже десять часов и...

—хорошо—перебил ее я, и на её лице появилась незаметная улыбка.

fall in love twice|влюбится дважды|Место, где живут истории. Откройте их для себя