Я приехал через минут двадцать, как только вышел из дома. Нужно съесть кашу которую заварил. Я зашел в дом и тут же услышал разговоры друзей на кухне. Они все сидели за столом и требовали от Сохи одного, ответ на вопрос, кто её парень. Я медленно прошел до нужной мне комнаты и там разносились голоса ребят.
—... Сохи~я, скажи пожалуйста—просили все, на что я решил не томить и прекратить их мучения. Я взял пакеты и направился к ребятам, их взгляды были устремлены на меня. Я подошел и обняв одной рукой сидящую Сохи приблизился к ней и поцеловал в щеку.
—детка, я вернулся,—все их взгляды были устремлены на меня, они шокировано на меня смотрели, пока Сохи мило улыбалась и радовалась моему возвращению—что? раз вы знаете то зачем скрывать?—они все ещё глупо на меня смотрели, а Сохи встала и обняв меня за шею поцеловала в щеку, подтянувшись, ведь я был выше её.
—оппа, давай помогу—она помогла мне с пакетами, а они все ещё продолжали сидеть и смотреть на нас с круглыми глазами, мы ещё раз посмотрели на них и переглянулись, мы понимаем друг друга без слов и сразу поняли что надо делать.
Я медленно, но как-то странно начал подходить к Сохи, а она смотрела на меня, резко пошел на неё и она уперлась об стол, за которым все сидели и продолжали за ними наблюдать, я положил руки около неё и хотел страстно её поцеловать.
—эй, но не при нас же!—воскликнула Рюджин и мы подошли друг к другу и я обнял её за талию.
—то есть вы и правда вместе?—удивленно спросил Хван, на что получил наш одобрительный кивок—мне нужно много времени что бы это осознать.
Остальные полтора часа парни расспрашивали меня как это случилось и все остальное. Все же решили что комнату с двухместной кроватью отдадут нам, а Ли поспят отдельно. С опаской нам все же отделали эту комнату, но лишь получали наш недовольный взгляд.
<...>
Девочки все время расспрашивали как мы начали и встречаться и как все это вообще произошло, на что я давал им ответы, честно я уже устала это делать.
—ладно, с этим разобрались,—все ещё немного удивленно сказала Йеджи и тут же улыбнулась я посмотрела на меня немного хитрым взглядом—а вот за эти несколько дней, как он тебе? парень из него хороший?
—очень, если он работе, то все равно напишет, но обычно я тоже на работе вместе с ним и тогда он тоже без внимания не оставит, после долго совещания или когда он уезжает на фабрику или типо того, то когда придет тут же обнимет меня и зацелует, он и цветы мне дарил и обещал что свозит на свидание—они переглянулись и сделали довольное лицо и понимающе кивнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fall in love twice|влюбится дважды|
FanfictionЧон Сохи-девушка, что так горела желанием открыть бизнес решила сделать это, но есть одно но, девушке решительно решил помочь друг, с которым они поссорились из-за мелочи 16 лет назад. В детстве они испытывали симпатию друг другу, но это было времен...