липучки.

99 7 0
                                    

Спустя час езды мы подъехали к торговому центру. Он не отпустил мою руку, но приблизился ко мне, я посмотрела на него в ожидание того, что он скажет. Я знала что он что-то от меня хочет, поэтому терпеливо ждала.

—как понимаю, я с тобой пойти не могу?—я кивнула, на что он вздохнул, я взяла его лицо и быстро поцеловала и мило улыбнувшись посмотрела на него.

—не волнуйся, я скоро вернусь, ты походи пока что тут, как только закончу, позвоню—он улыбнулся и кивнул. Я вышла из машины и направилась за подарком.

Так как это парная одежда я решила заказать её, а точнее попросила специалиста разукрасить толстовки. На моей будет написано как он меня называет, точнее «baby», а на его «Channi». Слишком сопливо? возможно, но я считаю что главное что я не хабалка о нем и хочу хоть как-то обрадовать, но все равно надеюсь что  ему понравится. Я подошла к девушке и она уже упаковало все красиво и отдала мне. Я была ей очень благодарна и была рада что подарок закончили вовремя.

—оппа, подъезжай к заднему выходу, я сейчас выйду—он тут же сбросил трубку, что означало что он уже едет. Я вышла и оказалась на улице, ко мне подъехала машина Чана с улыбающимся ним. Как только я зашла от положил ко мне пакет с чем-то теплым.

—это булочки, ты утром не поела, поэтому покушай из сейчас—я посмотрела на Чана и мило улыбнулась поцеловала его в губы и посмотрела на вкусную и манящую еду у меня на коленях.

—ты не будешь?—он устремил свой взгляд на дорогу и отрицательно кивнул, я тут же посмотрела на булочки—знаешь, тут только одна моя любимая булочка,—рассматривая вкусную выпечку сказала я и Чан недоумевающе на меня посмотрел, а я подняла на него взгляд с улыбкой—это ты—кинув смешок сказала я и приступила к еде и это было божественно, я наслаждалась мягким тестом и прекрасной шоколадной начинкой.

***

Мы проехали только половину пути и было видно что Чан устал, пока я доедала выпечку. Я посмотрела на него, который откинулся и прикрыл глаза на некоторое время, пока светофор горит красным.

—устал?—он тут же посмотрел на меня и улыбнулся и даже немного рассмеялся, я немного злобно и непонимающе посмотрела на него.

—детка, ты испачкалась, подожди—он достал влажные салфетки и приблизившись  аккуратно протер мне рот, где я испачкалась. Он не отстранялся и так же близко находясь рассматривал меня, глупо улыбаясь. Я протянула ему половину круассана и он сначала посмотрел на выпечку, потом снова на меня.

fall in love twice|влюбится дважды|Место, где живут истории. Откройте их для себя