Мы уже собирали вещи, одновременно играясь с Чаном. Мы бегали друг от друга и смеялись. Все же мы собрали вещи и он смог мне спустить сумку с вещами и положить в багажник машины. Ребята тоже вышли и разложили все по местам и мы стояли на улице, около своих машин, и разговаривали.
—капец, нормально даже не по отдохнули, а они вообще от друг друга не отлипали—указывая на нас и недовольно мыча говорил Минхо, на что Чан усмехнулся, а я закатила глаза.
—они вообще-то молодая пара, вот появится у тебя девушка, я на тебя посмотрю—сказала Рюджин, на что Минхо закатил глаза.
—так что, расходимся?—с ноткой грусти сказала я, ведь эти выходные точно мне запомнились. Чан крепко обнял меня за плечо одной рукой, смотря на всех.
—да, но это не последняя наша встреча, поэтому готовим свою печень и заранее суп от похмелья—вскрикнул Ким и мы рассмеялись.
—благо я не пью—с усмешкой сказал Чан, на что все немного рассмеялись.
Мы попрощались со всеми и каждый сел к себе в машину. Мы ехали под музыку и я устраивала концерты, где громко пела, пока Чан смотрел на меня и смеялся с меня, но иногда подпевал со мной. Я устало откинулась на кресло и откашлялась. Заиграло песня и Чан начал тихо подпевать смотря на дорогу и сосредотачиваясь на вождении. Его тихий но приятный голос покорил меня. Я завороженно смотрела на него и слушала его прекрасный и нежный голос, иногда его вокал грел мою душу, а его реп заставлял восхищаться им. Спустя время он заметил на себе мой пристальный взгляд и повернул голову ко мне. Увидев как я завороженно смотрю на него он усмехнулся, смущаясь.
—что я уже сделал?—кидая усмешку спросил он, на что я цокнула.
—у тебя просто голос очень красивый, я не смогу просто пропустить так мимо ушей, это прекрасно—он смутившись посмотрел на дорогу, на что я усмехнулась от его мило в.
—спасибо—сказал он улыбаясь.
—продолжай петь, мне это так нравится—он усмехнулся от смущения и все не как не собирался начать, но спустя минут пять он вздохнул и начал подпевать песне. Я не прекращала наслаждаться его голосом, песня сама по себе была спокойной, но его голос делал её более спокойной и легкой.
***
Мы подъехали к уже знакомому мне дому. Я с непонимающим взглядом осмотрела двор и непонимающе посмотрела на парня. Он наконец посмотрел на меня и я, нахмурив брови, ожидала от него сов оправдании с его стороны. Он привез меня к себе домой, а не ко мне, даже не предупредив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fall in love twice|влюбится дважды|
ФанфикЧон Сохи-девушка, что так горела желанием открыть бизнес решила сделать это, но есть одно но, девушке решительно решил помочь друг, с которым они поссорились из-за мелочи 16 лет назад. В детстве они испытывали симпатию друг другу, но это было времен...