можно ли доверять?

149 12 0
                                    

<...>
Я проснулся с неимоверной радостью. Сердце бешено стучалось, а десятилетний Чан был готов уже умереть от такой возможности, а все из-за нее, Сохи. Я лежал и обнимал её, пока она обнимала меня, мои губы расплывались в глупой, но счастливой улыбке. Я аккуратно гладил её спину, проводя пальцами по позвоночнику, и все это делал аккуратно, лишь бы не разбудить её. Я смотрел на её лицо и замечал все больше красивых черт, которые были на её лице. Ее лицо в близи не сравнить ни с кем. Она прекрасна и прекрасней Джоконды или роз, которые так все любят. Для меня единственным совершенством будет она. Мой взгляд упал на её губы. Губы, оттенком которые были самые розовые и нежные розы, её улыбка была бы слаще всего. Её губы пухлые и мягкие, они так и манят к себе, но награда за такое терпение и нежность к её губам, наверное самое лучшее что я мог бы получить от нее—поцелуй. В мире множество женщин с такими же губами, но не всегда будут отличатся от всех для меня. В её карих глазах можно было утонуть. Они манили к себе и не давали шанса на свободу, я был как будто под гипнозом, когда смотрел в её глаза. Ее густые черные волосы. К ним хотелось с трепетом прикасаться. Они были самые мягкие что были в моей жизни. Так и хотелось спрятаться в них от всего мира и оставаться в ее любви. Она прекрасна, и останется прекрасной всегда. Мне хватит слов описать ее, ведь это сложно, но правдиво. Похоже молния может ударить в одно и тоже место дважды...

<...>

Чьи-то теплые пальцы пробегали по моей спине. Аккуратные и мягкие движения, возможно даже, любовные. Я прижалась к Чану ближе и на мгновение пальце остановились. Большая ладонь легла на мою спину, притягивая ближе и чей то нос зарылся а мои волосы. Мне не хотелось вставать, хотелось пробыть в таком положении вечно, но увы, хорошего по немножко. Чан тяжело вздыхая аккуратно поднялся с кровати и медленно и тихо вышел из комнаты. Я открыла глаза и легла на спину, задумавшись. Возможно то, что чувства вернутся?

Я аккуратно встала и немного поправили волосы вышла из комнаты. Чан стоял на кухне и доставал кимчи, которое я приготовила недавно сама.

—ты проснулась, извини, не хотел тебя будить и решил что приготовлю что-то сам—неловко сказал он.

—да ничего, лучше кимчи не пробуй—немного с опаской сказала я, ведь я боялась что оно не получилось.

—почему?—с интересом смотря на меня просил он.

—я его ещё не пробовала, сама готовила, оставила чтобы капуста пропиталась соусом, думаю у меня не получилось—неловко сказала я и села напротив него.

fall in love twice|влюбится дважды|Место, где живут истории. Откройте их для себя