Я проснулась в тепле и тишине. Мягкая и теплая ладонь гладила мой живот, пока я упиралась спиной в чью-то грудь, точнее в грудь моего парня. Я промычала и повернулась к Чану обнимая его торс. Он приблизился к моему уху, что я почувствовала горячее дыхание.
—доброе утро, малышка—нежно и шепотом сказал он, а я легонько улыбнулась и упиралась лицом в грудь.
—доброе утро, Чанни—он начал поглаживать по моей голове и я чувствовала что я в защите и в любви, я надеюсь он тот, с кем я смогу прожить долгую жизнь и буду счастлива.
—поспи ещё, тебя никто не будет беспокоить—его рука что поглаживала меня легонько спустилась по моей спине и обняла меня, прижимая к себе.
—только будь рядом—мы не отлипали друг от друга и мы были счастливы. Его большие и теплые руки загребали тебя в самые лучшие объятия, что ты забывал о всех проблемах и находился в покое, именно они нужны были мне и именно они заставляют нас чувствовать тепло друг друга.
—не волнуйся, я не уйду—он аккуратно накрыл нас теплом одеялом и зарылся в мои волосы, обнимая меня.
***
Я потирая усталые глаза спустилась к ребятам с Чаном, они уже давно пили чай или кофе и разговаривали на счет сегодняшнего дня. Когда мы вышли на кухню они тут же посмотрели на нас и помахали рукой.
—все никак не могу привыкнуть что вы теперь ходите вместе—сказал Бин выпивая чай, а мы усмехнулись.
—ну привыкай,—немного хриплым голосом сказал Чан, из-за того что встали мы только сейчас—Феликс, сделаешь мне чай?—Феликс тут же кивнул и подошел к чайнику, а Крис посмотрел на меня—что ты будешь?—в ответ он лишь получил отрицательный кивок с моей стороны.
—я не хочу кушать, сейчас быстро соберусь и поеду в город, дело у меня там есть—все, кроме Чана похоже поняли что у меня за дело, поэтому ничего не сказали, но Чан напротив.
—как это не будешь есть?—он тут же взял меня за плечи и настойчивым взглядом посмотрел на меня—ты поешь со мной, а дела подождут.
—не подождут, я поеду прямо сейчас,—я начала противится, но Чан хотел усадить меня на стул, а все наблюдали за нами—Бан Чан, я не буду есть!—тут он резко взял меня на руки и хотел посадить, но я начала бить его, а остальные сидели и немного кричали, удивляясь нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fall in love twice|влюбится дважды|
Hayran KurguЧон Сохи-девушка, что так горела желанием открыть бизнес решила сделать это, но есть одно но, девушке решительно решил помочь друг, с которым они поссорились из-за мелочи 16 лет назад. В детстве они испытывали симпатию друг другу, но это было времен...