Я смотрела в его глазах и видела искренность. Он переживал и я понимала что этот человек тот, кому можно доверять.
—я плакала тогда по части из-за усталости, но большей частью стали, якобы родители,—он странно посмотрел на меня—честно сказать, мы с ними с самого начала её подружились, поэтому каждые каникулы отдавали меня бабушке, последний раз когда я к ней ехала это была наше последнее проведенное лето, после они поссорились и я оставалась у родителей, они требовали от меня всегда что-то, они не пили или не били меня, просто считали, что если я у них живу, я им должна, за все это время бабушка пыталась с ними помирится, но они напрочь отказывались этого делать, позже у бабушки появились проблемы с деньгами и она уже умоляла их помочь ей, на что они отказывались, говоря что она обманывает их, для того что бы помириться с нами,—я смотрела на пол, вспоминая тебе две моменты для меня, было больно вспоминать мучения родного мне человека, но ещё больно смотреть на то, кто эти мучения делает, а ими были мои опекуны—позже её не стало, а тогда мне было 11, для меня была это самая тяжелая утрата, когде же мне исполнилось 20 я уехала из Асана и переехала в Сеул, где начала работать и учится, а дальше ты сам знаешь, награждение, ты и все такое.
—а что произошла тогда?—я посмотрела в его глаза, было видно что ему грустно слышать мою историю, но такова жизнь, за все мы получаем награду, и надеюсь награда за вс кто что я прошла будет достойной.
—вчера мне позвонили родители и стали говорить что я бездушная тварь, бессовестная и далее по списку,—совершенно спокойно сказала я, а руки Чана на руле сдались, а взгляд, который был устремлен на дорогу, стал раздраженный и злобным—и оказалась что такое отношение ко мне обоснованно, я была не родным ребенком, им просто все равно на меня, я поняла их мышление, для них я была как кредит в банке, знаешь же, берешь деньги, а потом выплачивает проценты, также я, они воспитывают, я им даю деньги—усмехнулась я, откинула голову назад и прикрыла глаза.
Могло показаться что я отношусь слишком не серьезно ко всему этому, но это не так, я просто пытаюсь относится к этой мыслью с позитивом, что бы совсем не забыться и не умереть в мыслях. Я пыталась уйти от этой мысли, но у меня не получалось совсем. Вдруг на ладони я почувствовала тепло, тепло, которое давало понять что я не одна. Я открыла глаза и посмотрела на руку. Мою руку накрывала большая ладонь Чана, которые был сосредоточен на дороге. Я подняла взгляд с рук на Чана и он посмотрел на меня и улыбнулся детской и глупой улыбкой, во мне заиграло стол ко эмоций, что я не могу их даже перечислить. Он вновь посмотрел на дорогу, но перевернул мою ладонь так, что внутренняя сторона ладони была параллельна ему и он сплел наши пальцы. Он поднял наши руки смотря на них, но потом тут же перевел взгляд на меня, пока я смотрела на наши руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fall in love twice|влюбится дважды|
أدب الهواةЧон Сохи-девушка, что так горела желанием открыть бизнес решила сделать это, но есть одно но, девушке решительно решил помочь друг, с которым они поссорились из-за мелочи 16 лет назад. В детстве они испытывали симпатию друг другу, но это было времен...