😰С Другом Парня 🔞

221 13 23
                                    

Перед началом представлю наших героев:
Т/И Т/Ф- Мне 18 лет и у меня есть парень Диего , но я его не люблю, я иза выгоды с ним. А почему я его не люблю, потому что он мне изменил с моей подругой на свой же день рождение!
(Внешка свою добавьте )

Диего Хагривс- Ему 19 лет. Есть много девушек о которых ты не знаешь. С тобой потому что думает что ты его любишь. ( Меньше думай мальчик )

Пятый Хагривс- 19 лет. Давно любит тебя но никому это не сообщает, потому что не хочет портить твои отношение к Парню и к Брату! Давно мечтает ТЕБЯ трахнуть)
Ну что начинаем?
ПОГНАЛИИИИИИИИ

Вечер 19:00 твой парень до сих пор на работе. И как всегда по субботам он играет с Братом в приставку.
Ты лежала на кровати и щелкала каналы по телевизору
Одета ты была в нижнем белье
( Я хз как это пишется да пофиг)

Так как ты была в доме одна и все равно первый придет твой парень
спустя 5 минут ты нашла интересное кино и начала просмотр, на самом интересном моменте в двери раздался звонок.
Т/м - Твои Мысли

Т/м- Сука Диего у тебя есть ключи, нахуй меня блять отвлекать? Ммм...Надо идти ( А че лень жопу поднять 😅 )
Закотив глаза ты пошла к двери.Открыв замок перед собой ты увидела Пятого.
Пятый- П

П- Воу, Т/ишь пижама топ)))
(Какая нахуй пижама долбаеб Ой)
Т/и- Хм, ты что тут делаешь? Диего еще не пришел!- Ты начала прикрываться немного руками так как грудь и попа были видны...
( Хана жопке)

П- мм, убери руки Кис))
Парень прошел в дом и закрыл дверь на замок
Т/и- Хм, малыш Пятый возбудился?
П- Мм, Принцесса я ведь знаю что нравлюсь тебе, твоя подруга мне это давно рассказала!
Т/и- Ох, Долорес сучка! а тебе малыш Пятый ручка в помощь
Ты медленно развернулась и пошла к дивану
Сзади послышались шаги и парень резко поднял тебя и положил на плечо. ( Мальчик ты че охринел)
Твоя ЖОПАПЭЛЛА находилась перед лицом Пятым.

Т/и- Черт! Хагривс поставь меня на землю!
Парень игнорил тебя и нес на диван. Прийдя к дивану ты сразу же оказалась с низу парня....
Дыхание парня ожигало твою шею, пульс ускорялся, а твоё возбуждение росло
Парень поцелуями начал спускаться вниз и перед твоей киской остановился....( Блять мне самой страшно стало 😰)

Т/и- Мхм, Хагривс не томи!!!

Парень резко поднялся и вцепился в твои губы, ты конечно же ответила на поцелуй
Твои руки начали спускаться к члену парня, как только ты нащупала основание) Ты сразу начала гладить его через ткань...
Парень сквозь поцелуй постанывал, что заводило тебя все больше
Пятый остановился от тебя и посмотрел в твои горящие глаза
Ты не выдержав такого
напряжения перевернула парня, и
начала срывать одежду шатена. Как только майка полетела в угол комнаты  ты ......

Продолжение следует
Я вернулась? ЧТООООООО
Хах как поживаете !!!
Бляха у нас щас английский
Всем Пока чмоки💗
АААА НЕНАВИЖУ ЭТО Т9

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПОРНУХА С ПЯТЫМ 😵Место, где живут истории. Откройте их для себя