— Лео, ты что, в готы подался? Вроде как не модно уже, — посмеиваясь, заявил Кирилл.
— Готы в чёрное наряжаются, дурень, — заметил Лёшка.
Уолкер попытался заправить седую прядь за ухо, но вечно торчащие в разные стороны волосы и не думали подчиняться. Он раздраженно выдохнул, уже обдумывая, не остричь ли их. Парень захлопнул со всей силы шкафчик.
— Что у нас?
— История... — страдальчески протянул Лешка.
Кирилл скорчил мину, изображая историка, который понравился многим, но не их четверке. Кстати, о ней.
— А где Ан?
Уайт покачал кучерявой головой, а потом, увидев кого-то в толпе шумных школьников, воскликнул:
— Да вон же он идёт.
Троица подождала новенького, который на этот раз оделся намного привычнее, правда, в темных тонах. Его взгляд задержался на седой пряди, но он, к счастью, промолчал.
— Прикупил шмоток?
Он усмехнулся, пожимая руки каждому из парней.
— Можно и так сказать. Пойдёмте, что ли, на урок. У нас вроде контрольная.
— Ты же нам поможешь? — с надеждой протянул Кира.
Хентиаменти пожал плечами, поправляя чёрную кожанку, почти такую же, как у Лео.
Ребята пошли по коридору, маневрируя через подростков. Лёшка и Кирилл обсуждали вчерашний матч по футболу, а Уолкер молча смотрел по сторонам, пытаясь найти Кей.
— Что случилось с твоими волосами? — всё-таки спросил брюнет.
— Перетрудился, — пробурчал Уолкер, вспоминая, как очнулся дома с лекарством для родных и с этим в волосах. Похоже именно это имел в виду Кефер, когда предупреждал Уолкера.
Они завернули в нужный коридор на третьем этаже, где было немного народу, так как в половине кабинетов срочно меняли окна. Почему? Даже не спрашивайте. А ещё тут была библиотека, что тоже отпугивало непоседливых учеников.
Школьник уже протянул руку к старой как этот мир дверной ручке, но она и сама замечательно открылась. Изнутри. Баскетболист еле-еле успел отдернуть пальцы, иначе прощай баскетбол. И этот самоубийца обязательно получил бы от Лео по глупой голове, если бы не одно «но». Это были девушки. Три из их класса, в том числе и Кей, и ещё четыре незнакомые парням, но, судя по возрасту, из параллели. А если смотреть на одежду, то они были черлидершами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный... (Фанфик по Египтусу)
ФанфикВ течение сотни лет Око Ра попадало к людям, достойным зваться Последним фараоном Земли. Каждый из них внес свой вклад в развитие Золотых пирамид и всего Египтуса. Но однажды браслет оказался в руках Лео Уолкера, семнадцатилетнего фаната тяжелого ро...