Часть 15

98 7 5
                                    

Несколько ранее

— Почему меня не позвали на совет? — молодой воин был недоволен, но старался этого не показывать, а его собеседник, Рамзес, наоборот весьма в хорошем расположение духа, хотя это скорее по вине хрупкой землянки, что ждала его.

— На твоем месте я вообще не заикался бы об этом. Ты уже дважды помог Уолкеру, — впрочем, в его словах нет злости, — но, думаю, Кефер скоро забудет об этом.

— Я понимаю ваши опасения и не оспариваю вашего решения, но я тоже давно не видел Флинна. Где он сейчас?

— Он пытается поговорить с внуком, но между нами, мне кажется, ему не удастся что-либо изменить. Этот человек на редкость упрямый — до сих пор на Кей заглядывается. Дурак одним словом.

— Мальчик влюблён, его упертость в этом плане восхищает.

— Но он не учитывает ее мнение, — Рамзес кивнул в сторону девушки, что стояла недалеко, но подойти и вступить в разговор, похоже, не собиралась. — В любом случае толку от этого не будет. Кефер не простит ему смерти Эксатона. Надеюсь, это не рассорит нас с Флинном, он хороший человек.

— А где он был хоть всё это время?

— Честно говоря, я успел перекинуться с ним лишь парой слов. Но он вроде упоминал какое-то святилище недалеко от Мертвого моря.

— Спасибо, я пойду патрулировать границы.

Рамзес кивнул, показывая, что их разговор окончен, и пошел к Кей. Сложно сказать думал ли он о будущем и собирался ли вообще или решил жить, как говорится, сегодняшним днем, но с девушкой разговоров на эту тему он не вел. А она тоже речь не заводила, да и старательно избегала тем, касающихся ее и ребёнка, но не заметить ее положение было сложно. За эти месяцы она заметно похорошела, что, признаться, радовало воина с каждым днем все больше и больше. Перед ним уже не долговязая школьница, а молодая привлекательная женщина

— Ну, как всё прошло? — она обеспокоенно нахмурила брови.

— Да никак, отложили решение.

Он мягко взял ее за руку и повел в сад. Сколько раз не говорил ей, что молодой матери и ребенку полезно на свежем воздухе, а все без толку. Продолжает сидеть в покоях или ждет неподалёку его. Рамзес искренне не понимал такого поведения. Точнее он догадывался, что землянке неуютно здесь — непривычная обстановка, другой мир и обычаи, но который месяц она переживает? Сначала мужчина подозревал, что остальные каким-то непостижимым для него образом докучают ей, а может даже и сквернословят, но сколько не пытался, так и не заметил ничего подобного. Все же раньше в Египте шестнадцатилетние девы уже имели ребенка, а то и два, поэтому положение Кей смутило их не так сильно.

Темный... (Фанфик по Египтусу)Место, где живут истории. Откройте их для себя