Часть 6

105 6 0
                                    

— Здорово, Ан, — протягивая ладонь, поздоровался Лёша.

Юноша пожал руку в ответ, так как уже привык к этой манере здороваться среди парней. Повторил то же самое и с Кириллом.

— Я узнал имя той шатенки, — подмигнув, заявил он.

Ан изогнул бровь, пытаясь вспомнить про кого он.

— Ну той, которая черлидирша. Столкнулась с тобой в коридоре недавно, а потом в голову мячом зарядила.

Ан отмахнулся, закрывая шкафчик.

— Я забыл уже про неё. Обычная девчонка.

Кирилл присвистнул, посмотрев на новенького.

— Девчонка огонь, ты просто не понимаешь, — он задумался. — А знаешь, хорошо, что она тебя не заинтересовала. Лёш, как её там зовут?

— Ника Грин. Как я и думал, она младше на год... — начал он, а потом выждал небольшую паузу, — И угадай, кто сегодня ведет у неё физику?

— Не томи! — воскликнул Кира, скалясь.

— Я и Ан.

Его улыбка сразу померкла, он обиженно уставился на друга, пробурчав:

— Очень смешно, придурок.

Ан спросил, возмутившись:

— А почему мы ведём урок у малолеток?

— Сегодня ежегодный день самоуправления. Вместо учителей старшеклассники — состроив кислую мину, проговорил хиппи, — Удачи.

Ан скривился, представив себя на месте учителя. Нет... Не просил он такого счастья.

— Давай поменяемся? — предложил он, чем несказанно обрадовал Кирилла.

Но не успел кучерявый ответить, как запротестовал Лёшка, махая руками:

— Я не буду с ним вести физику! Он же дуб в ней, и я тоже! Кто им тему объяснять будет? Я не собираюсь позориться!

Школьник отмахнулся.

— Та... пусть посидят и всё.

— Неа, вот из-за таких замен, я перестал понимать предмет. Так что лучше вместо меня иди. Пусть хоть кто-то понимающий будет. Мне так спокойнее.

— Спасибо, брат, — довольно поблагодарил хиппи.

Ан почти не слушал их разговор, пытаясь в толпе найти Лео, но его нигде не было. Прозвенел звонок, но Уокер так и не появился.

Темный... (Фанфик по Египтусу)Место, где живут истории. Откройте их для себя