— Так почему ты вчера опоздал, Лео? — спросил Лешка, плюхаясь на стул рядом, который издал неприятный скрип.
Парень кинул сумку у ног и достал учебник по истории, швырнув на стол.
— Да так... Надо было кое-кому объяснить кое-что, — морщась как от надоедливой мухи, ответил Лео, вспоминая вчерашний поход в Египтус.
Лешка понимающе усмехнулся, посмотрел на Колина, который как всегда сидел как можно дальше от его друга.
— Проучил Колина?
Точно, он же ещё до этого догнал в коридоре Колина. Лео уже и забыл про это недоумка.
— Ага, как же, — огрызнулся Уолкер, покосившись на Кей, сидящую на первой парте перед местом учителя.
Девушка поправила короткие волосы цвета вишни, и Лео тоскливо вздохнул, вспоминая, как она защищала одноклассника.
Кирилл, который сидел сзади и слышал весь разговор, привстал и наклонился к ним, опираясь руки. Он зацокал языком.
— О, похоже веселью опять помешала мисс Справедливость? Одобряю, она хорошо на тебя влияет, — протянул он, в шутку хлопая по плечу, а потом мечтательно добавил, — Может, ты станешь хиппи. Я даже согласен на первое время одежду одолжить.
Лешка заржал как конь, чуть ли не падая на парту, а Лео прищурил глаза, хотя и в его глазах мелькала смешинка, а на губах через несколько секунд заиграла улыбка.
— Хм, звонок прозвенел пять минут назад, а миссис Нолан ещё нет, — пробормотал кучерявый ботаник с соседней парты.
— И я надеюсь, не придет вовсе! — заявил Лешка под ободрительные кивки одноклассников.
Вдруг в кабинет зашла директриса, а за ней парень примерно их возраста. Высокий, с растрепанными черными волосами, которые прикрывали чуть торчащие уши. Кожа смуглая, а одежда и вовсе странная: свободная рубашка белого цвета из легкой ткани, а по краю золотая окантовка. Штаны хоть и черные, но далеки от школьных — свободные и скорей всего из льна.
— Это ваш новый одноклассник — Ан Хентиаменти. Он из другой страны. Надеюсь, вы ему поможете освоиться. Ан, сядь возле Кирилла.
— Приехали... — тихо простонал друг Лео, на что парни прыснули.
— А ты ему предложи одежду, вдруг согласится? — пошутил Уолкер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный... (Фанфик по Египтусу)
FanfictionВ течение сотни лет Око Ра попадало к людям, достойным зваться Последним фараоном Земли. Каждый из них внес свой вклад в развитие Золотых пирамид и всего Египтуса. Но однажды браслет оказался в руках Лео Уолкера, семнадцатилетнего фаната тяжелого ро...